Маркетинговое исследование российского рынка химических продуктов (KOH, K2CO3,HCI, CaCI2)
.png)
Наименование проекта: маркетинговое исследование российского рынка химических продуктов (KOH, K2CO3,HCI, CaCI2) и анализ спроса на данные продукты за пределами России
Заказчик: ООО "Сода-Хлорат" Пермский край г. Березники
Тип документа: развернутое маркетинговое исследование, включающее подробный анализ спроса (в том числе за рубежом) следующих видов химических соединений: гидроксид калия жидкий и чешуированный; карбонат калия гранулированный (поташ); соляная кислота синтетическая и соляная кислота ингибированная; хлорид кальция.
Отрасль: химическая промышленность
Источники финансирования: собственные средства инициатора проекта, заемные средства


Цель проекта: Оценить емкость рынка данного сегмента продукции;
Рассмотреть отрасли применения вышеперечисленных видов продуктов,
Проанализировать экспортные и импортные поставки гидроксида и карбоната калия, соляной кислоты и хлорида кальция;
Выявить основных производителей отрасли и потребителей продукции;
Рассмотреть ценовую ситуацию на рынке
Построить прогноз развития рынка
География исследования: Российская Федерация и страны дальнего и ближнего зарубежья
Направленность: коммерческая
Заинтересованные пользователи: инициатор проекта
Особенности проекта: Исследование разбито на 4 подраздела, в рамках которых рассмотрена ситуация на рынке каждого вида продукции: гидроксид калия, карбонат калия, соляная кислота и хлорид кальция. Проанализированы производство, потребление, ценовая ситуация на данных рынках, дан прогноз потребления, рассматриваемых продуктов до 2023 года, построена динамика российских и внешнеэкономических цен до 2023 года