Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Исследование производителей и фасовщиков отдельных видов пищевых и непищевых продуктов в жесткую пластиковую упаковку, по России и отдельным регионам

Заказчик: ЗАО «Мир упаковки»
Отрасль: Производство и переработка. Производство пластиковой упаковки. Торговля и дистрибуция промышленными товарами
География исследования: Россия в целом, с акцентом на регионы ПФО и УФО
Цель исследования: Составить базу данных по потенциальным клиентам компании «Мир Упаковки»:
этап 1 – база потенциальных клиентов в регионах ПФО и УФО,
этап 2 – база потенциальных клиентов по целевым отраслям по всей России

Задачи исследования:

  • Найти производителей пищевой и непищевой продукции, которые используют или могли бы использовать в качестве упаковки жесткую пластиковую тару: ведра, пищевые контейнеры, бутылки/флаконы, канистры, крышки завинчивающиеся и т.п. из полипропилена и полиэтилена, продукция выполнена методом литья под давлением, либо экструзией с выдувом);
  • Выявить объемы выпуска по компаниям и виды используемой упаковки;
Регион проекта: Ленинградская область (регион проекта)
Заказчик: Мир упаковки

Этап 1: Составить актуальную базу данных по потенциальным клиентам компании-заказчика в регионах ПФО и УФО (а именно: Р.Татарстан, Р.Башкортостан, Удмуртская Р., Р. Марий Эл, Ульяновская область, Самарская область, Оренбургская область, Кировская область, Нижегородская область, Пермский край, Свердловская область, Челябинская область)

  • Найти в рассматриваемых регионах производителей следующих видов продукции:
    • ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных покупателей
    • Кофе молотый растворимый (так же -  какао заварной типа Несквик)
    • Плавленные сыры
    • Спреды
    • Мороженное
    • Рыбные пресервы и салаты из морской капусты, морепродуктов, соленая рыба
    • Майонез
    • Рассольные сыры
    • Йогурты, творог и проч. молочная продукция
    • Бытовая и профессиональная химия
    • Косметика / средства гигиены
    • Мясокомбинаты и птицефабрики (фасовка готового шашлыка в ведра).
  • Составить актуальную базу по найденным предприятиям в форме 1 (пункт 6);

Этап 2: Проанализировать рынок сбыта продукции компании-заказчика по целевым рынкам по всей России:

  • Найти производителей ЛКМ, творога, плавленых сыров, спредов, мороженого, в России, которые используют в качестве упаковки жесткую пластиковую тару: ведра, пищевые контейнеры, бутылки/флаконы, канистры, крышки завинчивающиеся и т.п. из полипропилена и полиэтилена, продукция выполнена методом литья под давлением либо экструзией с выдувом;
  • Составить актуальную базу данных по крупным и средним производителям, рассматриваемой продукции в форме 2 (пункт 6);

Этап 3:

  • Рассчитать объемы целевых рынков в натуральном выражении: рынок ЛКМ, рынок творога, рынок плавленого сыра, рынок спредов, рынок мороженного;
  • Оценить объем жесткой пластиковой упаковки на целевых рынках;
  • Обработать базу данных клиентов Заказчика;
  • Обзор заявленных в СМИ (с 01.01.2012 по 01.11.2014) инвестиционных проектов по организации или развитию производств рассматриваемых видов продукции в рыночном сегменте, исследуемом по Этапу 2.
  • Обзор заявленных в СМИ (с 01.01.2012 по 01.11.2014) инвестиционных проектов по организации или развитию производств рассматриваемых видов продукции в рыночном сегменте, исследуемом по Этапу 1.

Методы исследования:

  • Телефонные интервью с представителями компаний – потенциальных потребителей (около 300 интервью).
  • Анкетирование компаний
  • Наблюдение и срез информации с этикеток продукции

Особенности исследования:

В результате проведенной работы по поиску потенциальных клиентов Заказчика, было совершено в общей сложности около тысячи телефонных звонков, в итоге были сформированы две актуальные базы данных потенциальных клиентов компании «Мир упаковки»: первая база – 274 компаний, вторая – 179 компания. Кроме того, в рамках исследования был составлен краткий обзор пяти рынков, на которых работают ключевые потребители жесткой пластиковой упаковки,  и на которые ориентирована стратегия сбыта Заказчика проекта.

Новости