Исследование производителей и фасовщиков отдельных видов пищевых и непищевых продуктов в жесткую пластиковую упаковку, по России и отдельным регионам
Заказчик: ЗАО «Мир упаковки»
Отрасль: Производство и переработка. Производство пластиковой упаковки. Торговля и дистрибуция промышленными товарами
География исследования: Россия в целом, с акцентом на регионы ПФО и УФО
Цель исследования: Составить базу данных по потенциальным клиентам компании «Мир Упаковки»:
этап 1 – база потенциальных клиентов в регионах ПФО и УФО,
этап 2 – база потенциальных клиентов по целевым отраслям по всей России
Задачи исследования:
- Найти производителей пищевой и непищевой продукции, которые используют или могли бы использовать в качестве упаковки жесткую пластиковую тару: ведра, пищевые контейнеры, бутылки/флаконы, канистры, крышки завинчивающиеся и т.п. из полипропилена и полиэтилена, продукция выполнена методом литья под давлением, либо экструзией с выдувом);
- Выявить объемы выпуска по компаниям и виды используемой упаковки;
Этап 1: Составить актуальную базу данных по потенциальным клиентам компании-заказчика в регионах ПФО и УФО (а именно: Р.Татарстан, Р.Башкортостан, Удмуртская Р., Р. Марий Эл, Ульяновская область, Самарская область, Оренбургская область, Кировская область, Нижегородская область, Пермский край, Свердловская область, Челябинская область)
- Найти в рассматриваемых регионах производителей следующих видов продукции:
- ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных покупателей
- Кофе молотый растворимый (так же - какао заварной типа Несквик)
- Плавленные сыры
- Спреды
- Мороженное
- Рыбные пресервы и салаты из морской капусты, морепродуктов, соленая рыба
- Майонез
- Рассольные сыры
- Йогурты, творог и проч. молочная продукция
- Бытовая и профессиональная химия
- Косметика / средства гигиены
- Мясокомбинаты и птицефабрики (фасовка готового шашлыка в ведра).
- Составить актуальную базу по найденным предприятиям в форме 1 (пункт 6);
Этап 2: Проанализировать рынок сбыта продукции компании-заказчика по целевым рынкам по всей России:
- Найти производителей ЛКМ, творога, плавленых сыров, спредов, мороженого, в России, которые используют в качестве упаковки жесткую пластиковую тару: ведра, пищевые контейнеры, бутылки/флаконы, канистры, крышки завинчивающиеся и т.п. из полипропилена и полиэтилена, продукция выполнена методом литья под давлением либо экструзией с выдувом;
- Составить актуальную базу данных по крупным и средним производителям, рассматриваемой продукции в форме 2 (пункт 6);
Этап 3:
- Рассчитать объемы целевых рынков в натуральном выражении: рынок ЛКМ, рынок творога, рынок плавленого сыра, рынок спредов, рынок мороженного;
- Оценить объем жесткой пластиковой упаковки на целевых рынках;
- Обработать базу данных клиентов Заказчика;
- Обзор заявленных в СМИ (с 01.01.2012 по 01.11.2014) инвестиционных проектов по организации или развитию производств рассматриваемых видов продукции в рыночном сегменте, исследуемом по Этапу 2.
- Обзор заявленных в СМИ (с 01.01.2012 по 01.11.2014) инвестиционных проектов по организации или развитию производств рассматриваемых видов продукции в рыночном сегменте, исследуемом по Этапу 1.
Методы исследования:
- Телефонные интервью с представителями компаний – потенциальных потребителей (около 300 интервью).
- Анкетирование компаний
- Наблюдение и срез информации с этикеток продукции
Особенности исследования:
В результате проведенной работы по поиску потенциальных клиентов Заказчика, было совершено в общей сложности около тысячи телефонных звонков, в итоге были сформированы две актуальные базы данных потенциальных клиентов компании «Мир упаковки»: первая база – 274 компаний, вторая – 179 компания. Кроме того, в рамках исследования был составлен краткий обзор пяти рынков, на которых работают ключевые потребители жесткой пластиковой упаковки, и на которые ориентирована стратегия сбыта Заказчика проекта.