Производство пластмассовых изделий по технологии ротационного формования
Наименование проекта: проект по организации производства оборудования для изготовления пластмассовых изделий по технологии ротационного формования и производство изделий на этом оборудовании;
Тип документа: технико-экономическое обоснование с подробным описанием производственной технологии;
Бюджет проекта: 22,3 млн руб.;
Отрасль: производство наружной рекламы;
Источники финансирования: венчурные инвестиции, венчурные фонды, вход инвестора на посевной стадии;
Цель проекта: организация предприятия по производству простых, компактных, мобильных, дешевых ротоформовочных машин, а также организация производства ассортимента пластиковых изделий на таких машинах
Направленность: коммерческая, вход инвестора на посевной стадии;
Заинтересованные пользователи: венчурный инвестор, государственные структуры, способствующие развитию венчурных инвестиций в научно-технической сфере.
Особенности проекта: пилотным проектом по изготовлению опытных образцов изделий является создание производства объемных рекламных конструкций из пластмассы (буквы для рекламных вывесок). Данный продукт обладает высокой добавленной стоимостью, а использование новой технологии позволит значительно удешевить производственный процесс и снизить себестоимость изготовления данной продукции. В перспективе планируется развитие производства на базе пилотного проекта – расширение ассортимента и объема пластиковых изделий. Приведенные расчеты по базовой части проекта (уникальные изделия) показывают реальность и достаточность финансирования ассортиментной части проекта (массовые изделия) за счет текущей деятельности базовой части предприятия (машины и буквы).
Технико-экономические расчеты при составлении ТЭО проекта проводились раздельно по базовой и ассортиментной частям проекта. Базовая часть - это машины для ротационного формования и уникальные пластиковые изделия сложных форм. Здесь в основе расчетов себестоимость. Ассортиментная часть - это массовые пластиковые изделия широкого ассортимента. Себестоимость по каждому из них может быть исчислена только в процессе текущего производства и маркетинга. Поэтому перспективы ассортиментной части выявлены через емкость не занятого рынка и технологические возможности предприятия в первые два-три года. Для компактности изложения основных положений ТЭО и более удобного его изучения некоторые детализированные элементы описания, подробно развернутые сметы вынесены в отдельный документ - Приложения проекта. С популярным же описанием проекта можно ознакомиться через Интернет: http://www.umiplast.biz Простой срок окупаемости проекта составляет 5 лет, внутренняя норма рентабельности (IRR) – 47%, средняя оценка стоимости бизнеса на конец прогнозного периода – 72 млн руб.