Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных покрытий
Наименование проекта: Исследование российского рынка лакокрасочных материалов для защиты бетонных (фасадных) конструкций и лакокрасочных материалов для защиты металлических изделий.
Заказчик: ООО «Фабрика универсальных покрытий», Москва
Тип документа: маркетинговое исследование.
Отрасль: Производство и продажа лакокрасочных материалов.
Цель проекта: оценка текущей ситуации и перспектив розничного рынка лакокрасочных материалов для защиты бетонных конструкций и лакокрасочных материалов для защиты металлических изделий.
Задачи исследования: Оценить объём производства и продаж ЛКМ для защиты бетона и ЛКМ для защиты металла в России. Определить объем импортных поставок аналогичной продукции. Выявить российских и иностранных производителей данной продукции. Оценить объем потребление продукции частными лицами.
Георграфия Россия
Направленность: коммерческая;
Заинтересованные пользователи: частные инвесторы
Особенности проекта: В исследовании были проанализированы импортные поставки основных иностранных производителей лакокрасочных материалов для защиты бетона и металла (таких как, Azko Nobel (бренды Dulux, Marshal, Hammerite), Tikkurila, Caparol, Dufa и пр.). В 2011 году объем импортных поставок, рассматриваемых компаний, составил 20,8 млн тонн. Объем российского производства всех ЛКМ в 2012 году, по данным Росстат, с оставил 1337 млн тонн. Из них, по оценочным данным, объем производства ЛКМ для защиты бетонных конструкций составляет 45-55%, а ЛКМ для защиты металла около 25-40%. Большинство данных ЛКМ поступает на промышленный рынок. А в розничной торговли представлены преимущественно импортные марки.