Расширение линейки производства ЛКМ
Наименование проекта: расширение линейки производимых ЛКМ за счет фасадных материалов;
Заказчик: ООО "Тиккурилла"
Тип документа: развернутое маркетинговое исследование, включающее базу данных компаний, представление основных результатов проведенного исследования в формате презентации (PowerPoint) и текстового отчета (Word);
Цель проекта: провести исследование рынка по группам лакокрасочных материалов;
Отрасль: производство и переработка, лакокрасочные материалы;
Задачи исследования: подготовить обоснованное суждение о перспективах выхода на рынок фасадных лакокрасочных материалов России;
География исследования: Российская Федерация;
Направленность: коммерческая;
Особенности проекта: для анализа целесообразности необходимо было провести анализ объема рынка ЛКМ всех видов (сегментов фасадных и интерьерных ЛКМ) в натуральном и стоимостном выражении. В Отчете определены объемы сегментов ЛКМ в зависимости от типов растворителя (масляных, органорастворимых и водорастворимых), каналы сбыта продукции. Перспективы рынка оценены в соответствии с составленными прогнозами развития (для фасадных, интерьерных ЛКМ в натуральном и стоимостном выражении, сегментов по типам растворителя). В анализе рынка важную роль играет исследование ценовых сегментов – их ценовые характеристики (интервальная оценка) и представленность продукции компаний в этих сегментах. Развитие рынка ЛКМ в России противоречиво: при снижении объемов в натуральном выражении, за счет роста средних цен на рынке – стоимостной объем рынка возрастает в среднем на 20% в год. Современные производители фасадных ЛКМ ориентируются на сегменты «эконом» и «элит», как на наиболее перспективные («эконом» – для использования в строительстве массового жилья, «элит» - коттеджных поселков соответствующего уровня); Рост импорта фасадных ЛКМ при снижении объемов собственного производства свидетельствует о росте доверия к иностранным брендам. Категории продукции, спрос на которые максимален – краски и эмали (как для наружных, так и для внутренних работ (более половины рынка). При проведении исследования были осуществлены экспертные интервью с основными участниками рынка. Исследование было необходимо для презентации собственнику и руководителям предприятия (Финляндия).