Исследование рынка идентификационных билетов в РФ
Наименование исследования:
Рынок идентификационных документов в РФ
Заказчик: информация конфиденциальна
Отрасль проекта: E-commerce
География проекта: Российская Федерация
Цель проекта: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка
Задачи проекта:
- Описание и классификация продукции исследования:
- виды документов на рассматриваемом носителе (форм факторы: мягкий/жёсткий переплет, ламинация и т.д.)
- области применения документов
- требования по долговечности и защищённости документов
- технологии персонализации удостоверяющих документов;
- Общая характеристика рынка исследуемого оборудования:
- объем и структура рынка (внутреннее производство, импорт, экспорт, видимое потребление)
- тенденции развития рынка
- распределение долей рынка по производителям
- распределение долей рынка по сегментам потребления
- степень насыщенности рынка
- скорость инноваций и технологических изменений на рынке
- ключевые факторы и тенденции, определяющие текущее состояние и развитие рынка;
- Анализ конкуренции:
- основные изготовители рассматриваемых документов
- подробные профили ТОП-10 основных игроков рынка (российские производители и импортеры), перечень/таблица прочих компаний, представленных на рынке;
- Оценка объема потребления, потенциал роста потребления всего рынка и в сегменте целевой продукции исследования:
- основные заказчики проездных билетов/их среднегодовые объемы потребления
- объемы использования проездных билетов/ расчет емкости рынка/среднегодового потребления
- анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на развитие спроса
- перспективы развития применения проездных билетов
- прогноз объема потребления до 2025 г.
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка идентификационных документов;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, отраслевая периодика и прочие вторичные данные);
- Анализ базы инвестиционных проектов – база данных реализованных, заявленных к реализации и реализуемых инвестиционных проектов - Цифровая платформа «Инвестиционные проекты России».
Специфика проекта:
В рамках исследования представлено общее описание и классификация идентификационных документов (виды, области применения, требования по долговечности и защищенности, технологии персонализации).
Спецификой исследования было проведение анализа рынка (определены объемы и структура, тенденции развития, доли (по производителям и сегментам потребления), степень насыщенности). Представлены анализ конкуренции (в том числе подробные профили основных игроков рынка) и оценка объема потребления.
Результаты проведенного исследования будут использованы предприятием в рамках разработки стратегии расширения доли присутствия на целевом рынке и для принятия решения о развитии производства.
Подробнее о рынке проекта: Рынок удостоверений на электронных носителях