Исследование рынка прицепов для легковых автомобилей в РФ
Наименование исследования:
Рынок автоприцепов для легковых автомобилей в РФ
Заказчик: Конфиденциально
Отрасль проекта: машиностроение
География проекта: Российская Федерация
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии, ценовой ситуации и перспективах развития рынка автоприцепов для легковых автомобилей. Разработать рекомендации для компании инициатора исследования по продвижению продукции на рынке.
Задачи проекта:
- Провести анализ основных показателей парка автоприцепов по маркам, моделям и возрасту техники;
- Провести обзор основных показателей рынка РФ, включая внутреннее производство, импортные и экспортные поставки;
- Произвести анализ потребления автоприцепов по федеральным округам РФ и по возрасту техники;
- Провести сравнительный конструкционный и ценовой анализ продуктов-аналогов, представленных на рынке;
- Провести конкурентный анализ по российским и зарубежным компаниям;
- Сформировать рекомендации по продвижению продукции инициатора проекта на рынке автоприцепов для легковых автомобилей.
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – более 15 интервью с производителями, дистрибьюторами и потребителями легковых автоприцепов в сегменте В2В;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, отраслевая периодика и прочие вторичные данные);
- Анализ базы инвестиционных проектов – база данных реализованных, заявленных к реализации и реализуемых инвестиционных проектов - Цифровая платформа «Инвестиционные проекты России».
Специфика проекта:
В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен детальный анализ текущего состояния рынка, ценовой ситуации и перспектив развития рынка автоприцепов для легковых автомобилей. Спецификой исследования было определение объемов и динамики парка прицепной техники с структурированием по маркам, моделям и году выпуска. Кроме того, в работе проанализирована емкость рынка и проведена оценка спроса на продукцию. В рамках сортаментного анализа аналоговой базы прицепов выявлены конструкционные тенденции, сформированы перспективы и рекомендации продвижения продукции Инициатора исследования на рынке.
Результаты анализа рынка будут использованы для внутренней оценки места компании на рынке и дальнейшего расширения ее присутствия.
Подробнее о рынке проекта: Рынок прицепов для легковых автомобилей