Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Производство высоковольтных испытательных установок

Наименование проекта: расширение географии сбыта высоковольтных испытательных установок:

Заказчик: Фирма "Testset"

1 этап. В Северо-Западном федеральном округе;
2 этап. Остальные федеральные округа (выборочный мониторинг компаний);
3 этап. Остальные федеральные округа (сплошной мониторинг);

Формат подготовки проекта: развернутое маркетинговое исследование, включающее опрос потенциальных потребителей и производителей высоковольтных испытательных установок, формирование базы данных потенциальных потребителей и производителей в разрезе федеральных округов.

Регион проекта: Санкт-Петербург (регион проекта)
Заказчик: Тестсет

Цель проекта: анализ текущего состояния и перспектив развития рынка высоковольтного испытательного оборудования по федеральным округам для принятия управленческих решений руководством компании-Инициатора проекта.

Отрасль: производство и переработка, высоковольтное оборудование, высоковольтные испытательные установки.

Задачи исследования:

  • определение емкости рынка;
  • сегментация рынка;
  • определение основных участников рынка и их рыночных долей;
  • анализ тенденций и прогнозов изменения объемов производства по производителям;
  • определение основных потребителей на рынке высоковольтного испытательного оборудования России и объемов закупок; определение схемы реализации и каналов сбыта продукции на рынке;
  • оценка конкурентного окружения.

География исследования: Россия в разрезе федеральных округов.

Направленность: коммерческая.

Особенности проекта: интерес представляли переносные и передвижные испытательные установки, используемые для проведения испытаний прочности электрической изоляции, средств индивидуальной защиты. Особое место на рынке испытательного оборудования занимают аппараты, выпускаемые компанией «Медрентех», доля на рынке АИДов и их аналогов составляет не менее 70%.

Всего было опрошено 5,4 тыс. компаний по федеральным округам. Также одним из результатов проведения опроса стало повышение узнаваемости торгового знака компании-Инициатора проекта.

Новости по проекту