Исследование рынка детских лицензионных игрушек

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка детских лицензионных игрушек. Оценка перспектив выхода на российский рынок нового бренда
Заказчик исследования: ООО "ВААРП ГРУПП"
Отрасль: производство и торговля детскими товарами
География исследования: Российская Федерация
Цель проекта: охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детских лицензионных игрушек и построить прогноз продаж для нового бренда
Задачи исследования: анализ основных тенденций рынка детских игрушек в России; анализ опыта продаж брендированных игрушек; определение основных целевые сегменты для выпуска ассортимента нового бренда; анализ стоимости игрушек в выбранных ассортиментных группах; определение ценообразования в каналах дистрибьюции; построение прогноза плана продаж в натуральных и стоимостных показателях.
Методы исследования: кабинетные
Особенности проекта: проведенное исследование рынка детских игрушек показало активный темп роста рынка лицензионных товаров в целом и сегмента игрушек в частности. Прогноз выхода на рынок благоприятный.