Расширение производства средств личной гигиены в сегменте урологических подгузников

Наименование проекта: расширение производства средств личной гигиены в сегменте урологических подгузников
Вид работ: анализ рынка средств личной гигиены в сегменте урологических подгузников, с целью принятия решения о расширении номенклатуры производства
Отрасль: Производство товаров личной гигиены
География исследования: Российская Федерация
Цель исследования: Принятие решения о расширении предприятием номенклатуры выпускаемой
продукции – взрослых подгузников.
Задачи исследования:
- Оценить объем потребления средств личной урологической гигиены на российском рынке в динамике;
- Оценить уровень проникновения средств личной гигиены в сегменте урологических подгузников на российском рынке;
- Оценить уровень проникновения средств личной урологической гигиены в странах Европы, развивающихся странах;
- Определить объем отечественного производства урологической гигиены в динамике;
- Найти долю, объем, динамику и структуру импорта средств урологической гигиены;
- Дать структуру рынка по цене урологических изделий;
- Описать каналы сбыта средств урологической гигиены, особенности сбыта в каждом канале и определить долю каждого из каналов;
- Выделить и описать основных конкурентов в сегменте урологической гигиены на российском рынке;
- Описать основных поставщиков сырья для урологической гигиены на российском рынке;
- Определить ключевые факторы, влияющие на текущее состояние и развитие подгузников для взрослых в России;
- Дать прогноз развития и емкость российского рынка средств личной урологической гигиены.


Методы исследования:
Кабинетные методы - анализ вторичной информации.
Особенности исследования:
По результатам проведенного исследования выявлено, что рынок средств урологической гигиены растет благодаря факторам старения населения и популяризации продукции среди целевой группы потребителей.
Сегодня наибольшая часть российского рынка урологической гигиены принадлежит иностранным производителям и их заводам на территории России. Спрос на продукцию отечественного производства мог бы возрасти в связи с ростом курса валют, однако, в себестоимости производства на территории России в настоящее время заложена высокая доля зарубежного сырья.