Рынок дорожных знаков России
Наименование проекта: Исследование рынка дорожных знаков Российской Федерации
Заказчик исследования: информация конфиденциальна
Отрасль: Металлургия и металлообработка
География исследования: Российская Федерация
Цель исследования: Дать обоснованное суждение об объеме производства и потребления дорожных знаков в Российской Федерации. Результаты анализа будут использованы для принятия решения об организации производства материалов для дорожных знаков
Задачи исследования:
- Оценить объем рынка в структуре по государственным и коммерческим контактам, включая открытые, закрытые и внетендерные закупки;
- Оценить объема рынка, формируемый открытыми государственными контрактам в структуре по основным производителям, поставщикам и потребителям;
- Оценить общий объем рынка по крупнейшим производителям дорожных знаков.
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – производителями, дистрибьюторами, потребители продукции;
- Запрос коммерческих предложений производителей продукции;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (анализ базы данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).
Специфика исследования:
В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен обзор отрасли дорожного строительства России с оценкой его динамики, структуры финансирования отрасли, структуры организации работ по дорожному строительству.
Выявлены крупнейшие производители и потребители дорожных знаков, произведен расчет объема потребления дорожных знаков.
Спецификой проведения оценки объема рынка стала необходимость выявления всех каналов реализации дорожных знаков, включая государственный (государственные открытые и закрытые контракты на поставку дорожных знаков и выполнение работ с использованием дорожных знаков) и коммерческий (коммерческие контракты на поставку дорожных знаков для рекламных или внутренних нужд предприятий).
Результаты анализа рынка будут использованы для принятия решения о создании в России нового производства.