Создание линии пассажирского транспорта

Наименование проекта: строительство линии легкорельсового наземного транспорта;
Тип документа: финансовая модель, инструкция по использованию модели, финансовый раздел проекта;
Бюджет проекта: 500,0 млн евро или 15 млрд рублей;
Отрасль: общественный транспорт;
Источники финансирования: бюджетные субсидии, кредитные средства и средства инвестора;
Цель проекта: создание новой системы легкорельсового транспорта в Санкт-Петербурге с применением передового мирового опыта в сфере инновационных технологий и на основе государственно-частного партнерства;


Направленность: общественно-значимый проект;
Заинтересованные пользователи: инвесторы-участники конкурса по участию в ГЧП, Администрация города для получения предварительных расчетов, управляющая компания для использования в управленческих целях;
Особенности проекта: Строительство линий ЛРТ предусмотрено Концепцией развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта. Строительство и эксплуатацию системы ЛРТ планируется осуществлять с использованием схемы государственно-частного партнерства. Схема реализации проекта предполагает вариант прохождения трассы, который обеспечивает связь с линиями метрополитена и проходит вдоль густонаселенных микрорайонов города, не обслуживаемых в настоящее время метрополитеном.
Основные характеристики маршрута следующие:
Протяженность маршрута – 25,2 км, из них:
- новое строительство – 14,4 км;
- реконструкция трамвайных путей – 10,8 км;
Среднее время в пути по всему маршруту - 1 час;
Гарантированное время поездки из аэропорта до ближайшей станции метрополитена – 10 минут.