Рынок event-агентств по организации праздников
Полное наименование: Исследование event-агентств по организации праздников
Отчет представлен на 20 страницах, содержит 3 рисунка и 1 таблицу
Регион: Санкт-Петербург
Объект исследования: рынок event-услуг Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: количественные характеристики рынка event-услуг.
Период исследования: 2006-2009.
Полное название проекта: Маркетинговое исследование event - агентств по организации праздников.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка организации праздников.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления event-услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере культуры и организации массовых мероприятий, также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации event-агентства.
Цель исследования: определение целесообразности выхода на рынок event-агентств.
Задачи исследования:
- Анализ рынка event-индустрии (структура рынка, основные тенденции, влияние кризиса, перспективы развития, основные конкуренты на рынке);
- Предложение концепции создаваемого предприятия;
- Исследование маркетинговой стратегии event-агентств (позиционирование компании, стратегии выхода на рынок, продвижение проекта);
Объект исследования: рынок event-услуг Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: количественные характеристики рынка event-услуг.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2006-2009.
Источники информации: послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос
Содержание маркетингового исследования
1. Анализ рынка event - индустрии | 3 |
1.1. Структура рынка event-индустрии | 3 |
1.2. Основные тенденции рынка event-индустрии | 4 |
1.3. Влияние финансового кризиса на деятельность event-агентств: | 5 |
1.4 .Перспективы развития рынка event-индустрии | 6 |
1.5. Развитие event-индустрии в Санкт-Петербурге | 6 |
1.6. Основные event – агентства Санкт-Петербурга | 8 |
2. Предлагаемая концепция event - агенства | 12 |
3. Маркетинговая стратегия event - агентств | 13 |
3.1. Позиционирование компании | 13 |
3.2. Стратегии выхода event – агентства на рынок | 15 |
3.3. Мероприятия по осуществлению и эффективному продвижению проекта | 16 |
3.4. Мероприятия по стимулированию продаж | 16 |
4. Выводы | 16 |
О ПКР | 17 |
Исследование состоит из 20 страниц, содержит 3 рисунка и 1 таблицу.
Список рисунков
Рисунок 1. Специализация компаний event-индустрии
Рисунок 2. Структура предложения event-агентства
Рисунок 3. Карта позиций event - агентств конкурентов, расположенных в Санкт-Петербурга
Список таблиц
Таблица 1. Сводная таблица крупнейших event-агентств Санкт-Петербурга