Рынок event-агентств по организации праздников

Полное наименование: Исследование event-агентств по организации праздников

Отчет представлен на 20 страницах, содержит 3 рисунка и 1 таблицу

Регион: Санкт-Петербург

Объект исследования: рынок event-услуг Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: количественные характеристики рынка event-услуг.

Период исследования: 2006-2009.

Стоимость 10000 руб.
Дата выпуска 07.2009

Полное название проекта: Маркетинговое исследование event - агентств по организации праздников.

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка организации праздников.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления event-услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере культуры и организации массовых мероприятий, также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации event-агентства.

Цель исследования: определение целесообразности выхода на рынок event-агентств.

Задачи исследования:

  • Анализ рынка event-индустрии (структура рынка, основные тенденции, влияние кризиса, перспективы развития, основные конкуренты на рынке);
  • Предложение концепции создаваемого предприятия;
  • Исследование маркетинговой стратегии event-агентств (позиционирование компании, стратегии выхода на рынок, продвижение проекта);

Объект исследования: рынок event-услуг Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: количественные характеристики рынка event-услуг.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2006-2009.

Источники информации: послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос

Содержание маркетингового исследования

1. Анализ рынка event - индустрии 3
1.1. Структура рынка event-индустрии 3
1.2. Основные тенденции рынка event-индустрии 4
1.3. Влияние финансового кризиса на деятельность event-агентств: 5
1.4 .Перспективы развития рынка event-индустрии 6
1.5. Развитие event-индустрии в Санкт-Петербурге 6
1.6. Основные event – агентства Санкт-Петербурга 8
2. Предлагаемая концепция event - агенства 12
3. Маркетинговая стратегия event - агентств 13
3.1. Позиционирование компании 13
3.2. Стратегии выхода event – агентства на рынок 15
3.3. Мероприятия по осуществлению и эффективному продвижению проекта 16
3.4. Мероприятия по стимулированию продаж 16
4. Выводы 16
О ПКР 17

Исследование состоит из 20 страниц, содержит 3 рисунка и 1 таблицу.

Список рисунков

Рисунок 1. Специализация компаний event-индустрии
Рисунок 2. Структура предложения event-агентства
Рисунок 3. Карта позиций event - агентств конкурентов, расположенных в Санкт-Петербурга

Список таблиц

Таблица 1. Сводная таблица крупнейших event-агентств Санкт-Петербурга