Рынок охлажденного и мороженого мяса
Полное наименование: Рынок охлажденного и мороженого мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом
Отчет представлен на 26 страницах и содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы
Регион: Санкт-Петербург
Объект исследования: рынок охлажденного и замороженного мяса Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Период исследования: 2005 – 2010 годы.
Описание маркетингового исследования
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженого мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
- Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга;
- Анализ динамики потребления мяса населением;
- Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли;
- Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса;
- Анализ ценообразования на рынке охлажденного и замороженного мяса;
- Прогноз развития рынка мяса.
Объект исследования: рынок охлажденного и замороженного мяса Санкт-Петербурга.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 – 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
Список рисунков | 3 |
Список таблиц | 3 |
Список графиков | 3 |
Описание маркетингового исследования | 4 |
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга | 5 |
1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга | 5 |
1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания | 5 |
1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге | 6 |
1.4. Основные показатели рынка мясопродуктов | 6 |
1.4.1. Объемы рынка | 6 |
1.4.2. Структура импорта и отечественного производства | 7 |
1.4.3. Нормы потребления мяса | 8 |
1.4.4. Тенденции и прогнозы | 9 |
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов | 10 |
2.1. Конкуренция на рынке | 10 |
2.2. Определение конкурентов | 10 |
3. Анализ требований целевых потребителей услуг | 18 |
3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки | 18 |
3.2. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса | 18 |
3.2.1. Частота потребления мяса | 18 |
3.2.2. Потребительские предпочтения по типам термической обработки мяса | 19 |
3.2.3. Предпочтения по типам разделки мяса | 20 |
3.2.4. Потребительские предпочтения по типам мяса | 21 |
3.2.6. Требования к упаковке | 22 |
3.2.7. Вывод | 22 |
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен | 23 |
4.1. Характеристика особенностей ценообразования на рынке мяса | 23 |
4.2. Анализ потребительских цен на рынке мяса | 23 |
5. Вывод | 25 |
О ПКР | 26 |
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства свинины в России, 2009 г.
Рисунок 4. Структура импорта и отечественного производства говядины в России, 2009 г.
Рисунок 5. Динамика потребления мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 6. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 7. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 8. Сегментация потребителей в зависимости от частоты покупки мяса
Рисунок 9. Потребительские предпочтения в зависимости от термической обработки мяса
Рисунок 10. Потребительские предпочтения по типам мяса
Рисунок 11. Факторы, влияющие на выбор мяса
Список таблиц
Таблица 1. Описание конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов
Таблица 3. Предпочтения по типам разделки мяса
Список графиков
График 1. Динамика потребительских цен на говядину, в руб./кг
График 2. Динамика потребительских цен на свинину, в руб./ кг