Рынок охлажденного и мороженого мяса

ДЕМО-ВЕРСИЯ ОТЧЕТА
Рынок охлажденного и мороженого мяса - обзор демо-версии отчета

Полное наименование: Рынок охлажденного и мороженого мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом

Отчет представлен на 26 страницах и содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы

Регион: Санкт-Петербург

Объект исследования: рынок охлажденного и замороженного мяса Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

Период исследования: 2005 – 2010 годы.

Описание маркетингового исследования

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженого мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 11 рисунков, 2 графика и 3 таблицы.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и замороженного мяса.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок розничной торговли охлажденным и замороженным мясом в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования:

  • Описание рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга;
  • Анализ динамики потребления мяса населением;
  • Определение и анализ конкурентов в разрезе форматов розничной торговли;
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса;
  • Анализ ценообразования на рынке охлажденного и замороженного мяса;
  • Прогноз развития рынка мяса.

Объект исследования: рынок охлажденного и замороженного мяса Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005 – 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Содержание

Список рисунков 3
Список таблиц 3
Список графиков 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 6
1.4. Основные показатели рынка мясопродуктов 6
1.4.1. Объемы рынка 6
1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
1.4.3. Нормы потребления мяса 8
1.4.4. Тенденции и прогнозы 9
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов 10
2.1. Конкуренция на рынке 10
2.2. Определение конкурентов 10
3. Анализ требований целевых потребителей услуг 18
3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 18
3.2. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса 18
3.2.1. Частота потребления мяса 18
3.2.2. Потребительские предпочтения по типам термической обработки мяса 19
3.2.3. Предпочтения по типам разделки мяса 20
3.2.4. Потребительские предпочтения по типам мяса 21
3.2.6. Требования к упаковке 22
3.2.7. Вывод 22
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 23
4.1. Характеристика особенностей ценообразования на рынке мяса 23
4.2. Анализ потребительских цен на рынке мяса 23
5. Вывод 25
О ПКР 26

Список рисунков

Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства свинины в России, 2009 г.
Рисунок 4. Структура импорта и отечественного производства говядины в России, 2009 г.
Рисунок 5. Динамика потребления мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 6. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 7. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 8. Сегментация потребителей в зависимости от частоты покупки мяса
Рисунок 9. Потребительские предпочтения в зависимости от термической обработки мяса
Рисунок 10. Потребительские предпочтения по типам мяса
Рисунок 11. Факторы, влияющие на выбор мяса

Список таблиц

Таблица 1. Описание конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов
Таблица 3. Предпочтения по типам разделки мяса

Список графиков

График 1. Динамика потребительских цен на говядину, в руб./кг
График 2. Динамика потребительских цен на свинину, в руб./ кг