Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Рынок патронажных услуг в Санкт-Петербурге

ДЕМО-ВЕРСИЯ ОТЧЕТА
Рынок патронажных услуг в Санкт-Петербурге - обзор демо-версии отчета

Полное наименование: Перспективы развития рынка платных патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы открытия патронажной службы

Отчет представлен на 37 страницах и содержит 10 рисунков и 1 таблицу

Регион: Санкт-Петербург

Объект исследования: рынок патронажных услуг Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

Период исследования: 2007 – 2013 годы.

Описание маркетингового исследования

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка платных патронажных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 37 страницах. Проект содержит 10 рисунков и 1 таблицу.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления патронажных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в социальной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления патронажных услуг населению и организации патронажной службы.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности создания патронажной службы по уходу за престарелыми людьми, как на дому, даче, так и в больницах и других местах пребывания.

Задачи исследования:

  • Собрать данные о наличии или отсутствии спроса на патронажные услуги;
  • Собрать данные о потенциальной емкости рынка патронажных услуг;
  • Собрать данные об основных конкурентах, предоставляющих услуги патронажа;
  • Определить ценовые предложения конкурентов;
  • Составить прогноз развития рынка патронажных услуг в Санкт-Петербурге.

Объект исследования: рынок патронажных услуг Санкт-Петербурга.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007 – 2013 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Определение генеральной совокупности: Генеральная совокупность, как совокупность объектов, на которые с требуемой степенью репрезентативности распространяются результаты и выводы исследования, состоит из всех людей, у которых может возникнуть потребность в услугах патронажной службы.

Ввиду отсутствия на данный момент исследований по данной теме, социально-демографические характеристики членов генеральной совокупности нам неизвестны.

Наиболее приемлемым в данном случае типом выборочной совокупности является случайная выборка. Она используется, когда характеристики генеральной совокупности для нас малоизвестны. Опрашиваться будут лишь люди, которые в состоянии оплатить услуги патронажной службы. Никаких других критериев отбора в выборку не существует.

Объем выборки при большом объеме генеральной совокупности и потенциальной широте разброса мнений и суждений её членов, необходимо установить в XXX человек. Это число достаточно велико, чтобы гарантировать достаточную репрезентативность результатов, и довольно мало, чтобы процедура опроса не была слишком долгой или дорогой. Кроме того планируется провести телефонные опросы менеджеров компаний-конкурентов и практикующих медицинских работников, а также потенциальных заказчиков непосредственно у больниц.

Метод сбора данных: Описание обработки данных на компьютере: опрос потенциальных заказчиков услуг проводился методом структурированных глубинных интервью по трем направлениям: на улице, в торговых и офисных центрах, по телефону, по электронной почте; у больницы (опрос людей, навещающих своих родственников); опрос врачей.

Полученные в ходе опроса данные введены в пакет программ Microsoft Excel в виде таблицы. Затем полученные данные прошли первичную обработку: подсчет средних, дисперсий т.д. там, где это нужно. Данные, прошедшие первичную обработку использовались для построения гистограмм и диаграмм.

Количество опрашиваемых респондентов объясняется однородностью ответов и мнений респондентов и высокими затратами на проведение исследования.

Содержание

Список рисунков 3
Список таблиц 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Общее описание рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга 6
2. Оценка спроса на патронажные услуги 8
2.1. Динамика количества граждан пенсионного возраста, прогноз 8
2.2. Расчёт потенциальной ёмкости рынка патронажных услуг Санкт-Петербурга 10
3. Система государственного социального обслуживания граждан в Санкт-Петербурге 11
3.1. Надомное и полустационарное обслуживание 11
3.2. Срочное социальное обслуживание 12
3.3. Предоставление жилья в специализированных жилых домах 12
3.4. Специальное транспортное обслуживание 12
4. Конкурентный анализ 14
4.1. Описание конкурентов 14
4.2. Анализ цен конкурентов 16
5. Рекомендации по проекту 18
5.1. Главные конкурентные преимущества проекта 18
5.2. Характеристики потенциальных потребителей. Модель поведения потребителей 18
5.3. Позиционирование проекта 19
5.4. Стратегия выхода компании на рынок, ценообразование 20
5.5. Стратегия продвижения услуг патронажной службы. Реклама 21
6. Заключение 23
О ПКР 25
Приложение 1. Аренда офисных помещений: география размещения, структура предложений по классам, диапазон арендных ставок 26
Приложение 2. Договор подряда 29

Список рисунков

Рисунок 1. Оценка востребованности патронажных услуг респондентами
Рисунок 2. Доля пенсионеров в общем количестве жителей Санкт-Петербурга
Рисунок 3. Численность пожилых людей по возрастным группам, в Санкт-Петербурге
Рисунок 4. Рост числа людей, пенсионного возраста в Санкт-Петербурге в 2008-2013 году
Рисунок 5. Оценка общего состояния людей пожилого возраста, с ограниченной способностью к самообслуживанию, человек
Рисунок 6. Динамика ввода специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому
Рисунок 7. География размещения конкурентов
Рисунок 8. Карта позиций патронажных служб в Санкт-Петербурге
Рисунок 9. Офисное зонирование Санкт-Петербурга
Рисунок 10. Структура предложения офисных помещений по классам, первое полугодие 2008 года

Список таблиц

Таблица 1. Цены на услуги патронажных служб