Бизнес план досугового центра

ДЕМО-ВЕРСИЯ ОТЧЕТА
Бизнес план досугового центра - обзор демо-версии отчета

Полное наименование: Типовой бизнес план досугового центра в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).

Отчет представлен на 48 страницах. Проект содержит 25 таблиц и 10 рисунков.

Регион: Санкт-Петербург

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия досугового центра в Санкт-Петербурге.

Период исследования: 2007-2010 годы

Полное описание бизнес плана досугового центра

Наименование отчёта: Типовой бизнес план досугового центра в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).

Настоящий бизнес план описывает проект организации досугового центра, предлагающего своим посетителям любых возрастов возможность заниматься в группах или индивидуально хореографией, хоровым пением, обучением игры на различных музыкальных инструментах.

В рамках настоящего бизнес плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка досуговых услуг Санкт-Петербурга, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

В подготовке бизнес плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Бизнес план досугового центра выполнен на 48 страницах. Проект содержит 25 таблиц и 10 рисунков.

Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке организации досуга для детей и взрослых, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органам государственной власти, регулирующим отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации досугового центра.

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия досугового центра в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

Досуговая активность в повседневной жизни человека выполняет множество различных функций рекреационно-оздоровительного и терапевтического типа. Без их реализации у многих людей неизбежно формируются состояние стресса, повышенный невротизм, психическая неуравновешенность, переходящие в устойчивые болезни.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Структура и содержание бизнес плана

1. Исходные данные о проекте 4
1.1. Информация об Инициаторе проекта 4
1.2. Информация о проекте 4
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 5
1.4. Бюджет проекта 6
2. Маркетинговое окружение проекта 9
2.1. Тенденции развития рынка 9
2.2. Конкурентное окружение 11
3. Маркетинговая программа продвижения услуги на рынок 19
4. Номенклатура и цены на реализуемые услуги 21
4.1. Номенклатура услуг 21
4.2. Ценовая политика компании 21
5. Организационная структура создаваемого Центра 22
5.1. График занятий 22
5.2. Потребность в персонале 24
5.3. Требования к оснащению помещения 24
6. Правовое регулирование проекта 26
6.1. Создание и регистрация образовательного учреждения 26
6.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения 27
7. Финансирование проекта 30
7.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 30
7.2. Финансовые поступления от деятельности Центра 30
7.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра 33
8. Финансовая оценка проекта 36
8.1. Финансовые результаты проекта 36
8.2. Оценка показателей эффективности проекта 39
О ПКР 41

Список рисунков

Рисунок 1.1. Структура инвестиционных затрат проекта, руб.
Рисунок 2.1. Динамика численности населения Санкт-Петербурга в возрастных группах в 2001-2010 гг., % (цепной индекс)
Рисунок 2.2. Распределение населения Санкт-Петербурга по уровню доходов в 2008-2009 гг., %
Рисунок 2.3. Представленность культурно-досуговых центров, домов культуры, домов детского и юношеского творчества в районах Санкт-Петербурга
Рисунок 2.4. Представленность музыкальных школ и школ искусств в районах Санкт-Петербурга, шт.
Рисунок 2.5. Представленность танцевальных школ/студий в районах Санкт-Петербурга, шт.
Рисунок 2.6. Распределение посетителей образовательных и культурно-досуговых заведений по роду деятельности, %
Рисунок 6.1. Структура текущих затрат по проекту
Рисунок 8.2. Динамика выручки, валовой маржи и чистой прибыли с 4 кв. 2011 г. по 4 кв. 2013 г., поквартально
Рисунок 8.3. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат

Список таблиц

Таблица 1.1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
Таблица 1.2. Обоснование площади Центра
Таблица 1.3. Перечень инвестиционных затрат по проекту
Таблица 2.1. Представленность услуг в ДК и ДДТ в Кировском районе Санкт-Петербурга
Таблица 2.2. Танцевальные школы Кировского района
Таблица 2.3. Анализ цен по основным услугам, предлагаемым в Центре эстетического развития Инициатора проекта
Таблица 2.4. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника по видам экономической деятельности в 2009 году
Таблица 2.5. Распределение общего объема денежных доходов по 20-ти процентным группам населения в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
Таблица 2.6. Характерные черты указанных психотипов
Таблица 3.1. Рекламные затраты проекта, руб.
Таблица 4.1. Ценовая политика компании: групповые занятия
Таблица 4.2. Ценовая политика компании: индивидуальные занятия
Таблица 5.1. Расписание занятий на исполнительском и хоровом отделениях
Таблица 5.2. Расписание занятий на хореографическом отделении
Таблица 5.3. Штатное расписание Центра
Таблица 7.1. Перечень инвестиционных затрат по проекту
Таблица 7.2. Предпочтения потребителей относительно количества приобретаемых занятий
Таблица 7.3. Потенциальная востребованность (посещаемость занятий) услуг в абсолютном и денежном выражениях
Таблица 7.4. Расчет доходов Центра за период с 4 кв. 2011 по 4 кв. 2013 гг., поквартально
Таблица 7.5. Расчет выручки за 4 квартал 2011 г., помесячно
Таблица 7.6. Исходные данные для расчета текущей затратной части проекта
Таблица 7.7. Текущие затраты проекта за период с 4 кв. 2011 по 4 кв. 2013 гг., поквартально
Таблица 8.1. Бюджет прибылей и убытков проекта (поквартально)
Таблица 8.2. Бюджет движения денежных средств проекта (поквартально)
Таблица 8.3. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели его финансовой эффективности

Таблица 7.1. Перечень инвестиционных затрат по проекту