Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Бизнес план салона красоты

ДЕМО-ВЕРСИЯ ОТЧЕТА
Бизнес план салона красоты - обзор демо-версии отчета

Полное наименование: Типовой бизнес план салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью.

Отчет представлен на 55страницах. Проект содержит 27 таблиц, 8 рисунков и 4 приложения

Регион: Санкт-Петербург

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона красоты в Санкт-Петербурге.

Период исследования: 2007-2013

Настоящий бизнес-план описывает проект организации салона красоты, предоставляющего целый ряд услуг. Салон красоты будет располагаться в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность недорого арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить данный салон красоты к среднему сегменту рынка. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.


Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации салона красоты или заинтересованным в организации предприятия, предоставляющего подобные услуги.

В подготовке бизнес-плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Настоящий отчет выполнен на 55страницах. Проект содержит 27 таблиц, 8 рисунков и 4 приложения.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона красоты в Санкт-Петербурге.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для нового салона красоты среднего класса. Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов. Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Услуги салона красоты:

  • услуги парикмахеров;
  • услуги визажиста;
  • педикюр и маникюр;
  • солярий;
  • массаж.

Привлекательность рынка:

  • небольшие начальные инвестиции;
  • стабильность и предсказуемость спроса;
  • относительно высокая рентабельность и быстрая окупаемость.

Салон красоты – стабильный и прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. Несмотря на большое количество конкурентов, спрос по-прежнему остается неудовлетворенным благодаря строительству новых районов, а так же низкой привязанностью потребителя к отдельному салону красоты.
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2007-2013
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС. Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Оглавление

Полное описание отчёта.
Оглавление.
Список таблиц.
Список рисунков.
1. Исходные данные о проекте.
1.1. Информация об инициаторе проекта.
1.2. Концепция проекта.
1.3. Сроки и этапы реализации проекта.
1.4. Бюджет проекта.
1.4.1. Аренда помещения.
1.4.2. Подготовка документации.
1.4.3. Проектирование.
1.4.4. Ремонт.
1.4.5. Оборудование.
1.4.6. Мебель.
1.4.7. Затраты на рекламное продвижение.
1.5. План-схема помещения салона красоты.
1.6. Описание, характеристика услуг.
2. Маркетинговое окружение проекта.
2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты
2.2. Местоположение планируемого салона красоты.
2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты.
2.4. Конкурентное окружение.
2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты.
3. Организационно - производственная структура проекта.
3.1. Дизайн и оформление салона красоты.
3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование
3.2. Оборудование для салона красоты.
3.2.1. Парикмахерское оборудование.
3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра.
3.2.3. Оборудование для косметического кабинета.
3.2.4. Солярий.
3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом.
3.3. Инженерные сети.
3.4. Организационная структура салона красоты.
4. Планируемые финансовые поступления.
4.1. Ценообразование.
4.2. Услуги и посетители салона.
5. Правовое регулирование проекта.
6. Финансирование проекта.
6.1. Основные принципы планирования и допущения.
6.2. Характеристика инвестиционных ресурсов.
6.3. Планируемые финансовые поступления.
6.4. Затраты текущего (операционного) периода.
6.4.1. Прямые затраты.
6.4.2. Накладные затраты.
6.5. Затраты рекламного характера.
6.6. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса.
6.7. Налоговое окружение.
7. Финансовая оценка проекта.
7.1. Финансовые результаты проекта.
7.2. Оценка показателей эффективности проекта.
8. Заключение.
Приложение 1. Контролирующие и надзорные органы над субъектами малого предпринимательства
Приложение 2. Перечень производственного оборудования для оснащения салона красоты.
Приложение 3. Коммерческое предложение по регистрации организации.
Приложение 4. Информация о стоимости проектных решений и ремонта помещения для салона красоты
О ПКР.

Список таблиц

Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта, помесячно.
Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат, рублей.
Таблица 3. Классификация салонов по занимаемой рыночной нише и доли присутствия в суммарном обороте рынка.
Таблица 4. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению..
Таблица 5. Интернет ресурсы по направлению «Красота, здоровье, медицина».
Таблица 6. Перечень и стоимость оборудования для оснащения парикмахерской.
Таблица 7. Перечень и стоимость оборудования для оснащения кабинета маникюра/педикюра.
Таблица 8. Перечень и стоимость оборудования для оснащения косметического кабинета.
Таблица 9. Перечень и стоимость мебели и техники для оснащения салона красоты.
Таблица 10. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта в помесячной разбивке, по фазам реализации.
Таблица 11. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей.
Таблица 12. Деятельность салона по видам оказываемых услуг.
Таблица 13. Смета статей инвестиционных затрат.
Таблица 14. Сезонность.
Таблица 15. Исходные допущения проведения расчетов.
Таблица 16. Исходные допущения проведения расчетов.
Таблица 17. Расчет выручки предприятия, руб. с НДС.
Таблица 18. Прямые расходы проекта в месяц, руб.
Таблица 19. Прямые расходы проекта в месяц, руб. (продолжение).
Таблица 20. Накладные расходы проекта в месяц, руб.
Таблица 21. Инвестиционные затраты на продвижение.
Таблица 22. Осуществление текущих рекламных мероприятий, в % по видам инструментов.
Таблица 23. Структура себестоимости.
Таблица 24. Налоговое окружение проекта.
Таблица 25. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1,2 год – помесячно; 3,4,5 – годовой)
Таблица 26. Бюджет движения денежных средств проекта (с разбивкой 1,2 год – помесячно; 3,4,5 – годовой)
Таблица 27. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта

Список рисунков

Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат проекта.
Рисунок 2. Схема размещения помещений салона красоты.
Рисунок 3. Частота посещения салонов красоты.
Рисунок 4. Распределение по уровню салонов.
Рисунок 5. Структура финансирования проекта.
Рисунок 6. Процентное соотношение веса статей накладных расходов.
Рисунок 7. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам.
Рисунок 8. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансирования.