Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Бизнес план шиномонтажной мастерской

ДЕМО-ВЕРСИЯ ОТЧЕТА
Бизнес план шиномонтажной мастерской - обзор демо-версии отчета

Полное наименование: Типовой бизнес план организации шиномонтажной мастерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга).

Отчет представлен на 48 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 8 диаграмм и 8 графиков.

Регион: Санкт-Петербург

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия шиномонтажа в Санкт-Петербурге

Период исследования: 2007-2010

Настоящий бизнес план описывает проект организации шиномонтажного комплекса, в состав которого будут входить два поста для шиномонтажа автомобилей. Предполагается, что шиномонтажный комплекс будет расположен в Санкт-Петербурге в одном из спальных районов города.

В рамках настоящего бизнес плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка шиномонтажа Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

В подготовке бизнес плана участвовали:

  • специалист по инвестициям, экономист;
  • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
  • инженер проекта;
  • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Бизнес план шиномонтажа выполнен на 48 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 8 диаграмм и 8 графиков.

Бизнес план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления шиномонтажных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в указанной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации шиномонтажного предприятия.

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия шиномонтажа в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для шиномонтажной мастерской. Используется высококачественное оборудование и материалы ведущих мировых производителей.

Оборудование: предприятие будет расположено в спальном районе с высокой концентрацией жилой недвижимости.

География исследования: Санкт-Петербург

Период исследования: 2007-2010

Привлекательность рынка:

  • Количество зарегистрированных в Санкт-Петербурге автомобилей на 2009 год составляет порядка ХХ млн. шт., из которых более XX%. - легковые автомобили, к 2010 году прогнозируется увеличение количества автомобилей до XX млн.;
  • На данный момент число автомобилей в Санкт-Петербурге на 1 000 жителей составляет XX машин. И с каждым годом этот показатель будет расти. Для сравнения в Соединенных Штатах Америки этот показатель в крупных городах равен ХХ автомобилей на 1 000 жителей, в Европе – свыше XX автомобилей на 1 000 жителей;

Шиномонтаж – выгодный и быстроразвивающийся бизнес. В Санкт-Петербурге спрос на услуги по шиномонтажу автомобилей по-прежнему выше предложения.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Структура и содержание бизнес плана

Список таблиц 3
Список диаграмм 4
Список графиков 4
1. Исходные данные о проекте 5
1.1. Информация об инициаторе проекта 5
1.2. Концепция проекта 5
1.3. Сроки и этапы реализации проекта 6
1.4. Бюджет проекта 7
1.5. Описание услуг 8
2. Маркетинговое окружение проекта 12
2.1. Описание автомобильного парка России и Санкт-Петербурга 12
2.2. Рынок автосервисных работ 16
2.3. Рынок шиномонтажных услуг 18
2.4. Факторы, влияющие на предпочтения автовладельцев 20
2.5. Рекламная стратегия 21
3. Организационная структура проекта 24
4. Производственный план 26
4.1. Инженерные сети 26
4.2. Оборудование 26
4.3. Правовое регулирование проекта 31
5. Финансирование проекта 33
5.1. Основные принципы планирования и допущения 33
5.2. Характеристика инвестиционных ресурсов 33
5.3. Планируемые финансовые поступления 34
5.4. Затраты текущего (операционного) периода 35
5.5. Затраты рекламного характера 37
5.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса 38
5.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса 39
5.8. Налоговое окружение 39
6. Финансовая оценка проекта 41
6.1. Финансовые результаты проекта 41
6.2. Оценка показателей эффективности проекта 44
7. Заключение 46
О ПКР 47

Список таблиц

Таблица 1. Базовые положения реализуемого проекта
Таблица 2. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
Таблица 3. Перечень инвестиционных затрат, рублей
Таблица 4. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2009 году
Таблица 5. Расчет проводимых рекламных мероприятий по продвижению услуги
Таблица 6. Распределение персонала, оплата труда в 2010 году
Таблица 7. Распределение персонала, оплата труда в 2011 году
Таблица 8. Перечень производственного оборудования для шиномонтажной мастерской
Таблица 9. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта, график реализации проекта в месячной разбивке, по фазам реализации
Таблица 10. Перечень инвестиционных затрат, рублей
Таблица 11. Исходные данные для расчета выручки, рублей
Таблица 12. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 13. Стоимость затрат на продвижение
Таблица 14. Осуществление первоначальных рекламных мероприятий в календарном плане финансирования
Таблица 15. Расчет выручки и при плановой загрузке предприятия за первые 3 года функционирования
Таблица 16. Налоговое окружение
Таблица 17. Бюджет прибылей и убытков проекта с поквартальной разбивкой
Таблица 18. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура собственности на АТС в Санкт-Петербурге
Диаграмма 2. Структура рынка легковых автомобилей Санкт-Петербурга
Диаграмма 3. Структура парка иномарок в Санкт-Петербурге
Диаграмма 4. Возрастная структура парка автомобилей Санкт-Петербурга
Диаграмма 5. Доли основных игроков автосервисных услуг в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
Диаграмма 6. Доли основных услуг в обороте автосервиса
Диаграмма 7. Доли основных игроков шиномонтажных станций в 2009 году, %
Диаграмма 8. Виды шиномонтажных станций

Список графиков

График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
График 2. Уровень автомобилизации а странах мира
График 3. Динамика численности зарегистрированных транспортных средств, млн. шт., в 1994-2008 гг.
График 4. Востребованность видов работ в шиномонтажных мастерских, %
График 5. Структура инвестиционных затрат проекта
График 6. Динамика изменения выручки за первый год функционирования шиномонтажа
График 7. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
График 8. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат

strong