«Хаят» провел исследование рынка гигиенической продукции объемом более 700 млн шт.
Компания ПКР завершила исследование рынка гигиенической продукции для взрослых в России для ООО «ХАЯТ МАРКЕТИНГ», крупного турецкого производителя.
Специалистами ПКР в рамках исследования была рассмотрена классификация и виды продукции, включая изделия медицинского назначения, имеющие регистрационные удостоверения, и не имеющие их, проведен обзор состояния и тенденций рынка гигиенической продукции в РФ с разбивкой на указанные категории, проанализированы объемы и темпы роста внутреннего производства, а также объемы и темпы роста импортных и экспортных поставок. Также была проведена оценка внутреннего рынка в т.ч. в структуре по сегментам, видам и характеристикам продукции, а также по регионам. Приведены прогнозы развития рынка и его сегментов, рассмотрена конкурентная ситуация на рынке и проанализирована с выделением основных производителей, импортеров и дистрибьюторов, а также их конкурентных преимуществ и недостатков. Исследование также охватило перспективные инвестиционные проекты в отрасли, анализ потребления по сегментам, каналы сбыта и оценку объема потребления. Определены ключевые факторы, влияющие на текущее состояние и развитие рынка гигиенической продукции в РФ.
Результаты проведенного исследования будут использованы предприятием в рамках разработки стратегии расширения доли присутствия на целевом рынке и для принятия решения о развитии производства.