Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.
Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Инвестиционный проект организации и продвижения сервиса мобильных платежей

Наименование проекта: Инвестиционный проект организации и продвижения сервиса мобильных платежей Check-n-Pay на глобальном рынке
Вид работы: разработка инвестиционного проекта
Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • предпроектные расчеты стоимости создания сервиса;
  • обоснование технологических решений;
  • динамическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта.

Отрасль: Информационные технологии
Объем инвестиций: 14 658 939 долларов США
Заказчик проекта: Digital Grass Group
Регион реализации проекта: Россия, Европа, Азия, Арабские страны, Северная и Южная Америки
Направления проекта:

  • предоставление сервиса мобильных платежей Check-n-Pay - удобного способа оплаты счетов за все товары и услуги с использованием мобильных устройств пользователей
Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: Digital Grass Group

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта,
  • Партнеры Инициатора проекта.

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 9 729 112 долл.;
  • Объем привлекаемых заемных средств – 5 651 631 долл.,
    • инвестиционные затраты – 729 112 долл.,
    • финансирование оборотных активов – 4 922 519 долл.
  • Коммерческая эффективность:
    • NPV (чистая приведенная стоимость) –66 210 290 долл. ;
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) – 90%;
    • PBP (срок окупаемости) – 5,4 лет;
    • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – 6,2 года;
  • Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней с учетом налоговых льгот составят 98 507 804 долл.;
  • Социальная эффективность: планируется создание 55 рабочих мест.
  • Анализ чувствительности критических параметров проекта показывает, что изменение показателя стоимости комиссий способно резко ухудшить показатели эффективности проекта.

Маркетинговое окружение:
В рамках проекта был проведен анализ рынков безналичных, электронных и мобильных платежей. Количество транзакций электронных платежей в мире составляет порядка 29,9 млрд шт. Прирост в 2013 году оценивается в 19%, однако в ближайшее время, по мере насыщения рынка прогнозируется снижение темпов роста до 17%. Российский рынок электронных платежей пока далек от насыщения. Кроме того, российский рынок имеет достаточно хороший уровень проникновения смартфонов- около 36% населения РФ обладают смартфонами.
В рамках проведенного исследования также был рассмотрен рынок приема платежей он-лайн. Основными игроками этого рынка являются банки, процессинговые центры и платежные агрегаторы. Рассмотрены также различные технологии приема платежей он-лайн: технология NFC, мобильные операторские платежи, мобильные кошельки, бесконтактные карты Visa и MasterСard, mPOS-эквайринг.
В части анализа потребителей были рассмотрены и оценены отечественные и мировые рынки, на которых применение сервиса Check-n-pay наиболее целесообразно и удобно: сфера ЖКХ, платного телевидения и предоставление интернета, рынок страхования, курьерской доставки, интернет - торговли, платных образовательных и медицинских услуг.
Инновационная финансовая среда сегодня характеризуется огромным количеством новых проектов и стартапов. Наиболее популярными направлениями развития являются сегменты m-pos- эквайринга и мобильных кошельков. Однако несмотря на огромное количество появляющихся проектов, прямых конкурентов-аналогов проекту Check-n-pay практически нет. Отличительной особенностью в сервисе Check-n-pay является инициация платежей со стороны получателя платежа. В сервисе реализована функция выставления счета конечному плательщику.
Целевыми направлениями работы по развитию и продвижению сервиса Check-n-Pay являются:

  • Увеличение доли компании на рынке услуг электронных платежей в России.
  • Выход на рынки услуг электронных платежей в регионах мира.
  • Увеличение доли компании на рынке услуг электронных платежей в регионах мира.
  • Подключение к сервису новых средств оплаты, новых устройств приема платежей.

Технологические решения и организация сервиса:

  • Составлена технологическая схема работы сервиса Check-n-Pay;
  • Произведён расчёт стоимости разработки программного обеспечения для работы сервиса, потребность в площадях и производственных помещениях;
  • Определена текущая стоимость обслуживания сервиса;
  • Произведены расчёты по необходимому фонду оплаты труда.

Специфика работы над проектом:
В данном проекте предусмотрено финансирование из собственных средств Инициатора проекта, а также привлечение финансирования. В качестве источника привлекаемого финансирования Инициатором проекта обозначен венчурный фонд.
Проектом определены значения стоимости компании и стоимости доли инвестора по годам в рамках периода планирования.

Новость