Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Маркетинговое исследование рынка услуг ШПД и платного телевидения

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка услуг ШПД и платного телевидения в отдельных домах Санкт-Петербурга

Заказчик исследования: ОАО «Ростелеком», 2013

Отрасль:связь и коммуникации, телекоммуникации, Интернет

География исследования:Санкт-Петербург

Цель проекта:Оценить проникновение услуг ШПД и платного телевидения конкурентов в сегменте B2C в крупных домах СПб (согласно списку – 53 дома)

Задачи исследования:
1. Предоставление информации о присутствии конкурентов ШПД и платного телевидения в каждом доме согласно списку (53 дома);
2. Предоставление информации о количестве абонентов конкурентов в каждом доме Санкт-Петербурга (согласно списку);
3. Предоставление информации о планируемых объектах подключения конкурентов;
4. Оценка потенциала подключений ШПД и платного ТВ в каждом доме;
5. Определение тактики развития МРФ СЗ в каждом доме.

Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: Ростелеком

Методы исследования:
1. Кабинетное исследование (информация об охвате сетей конкурентов);
2. Опрос потребителей (всего 2 134 интервью: личные и телефонные);
3. Наблюдение по маршруту.

Особенности проектаВ рамках исследования было проведено более 2000 личных и телефонных интервью с жителями 53 домов Санкт-Петербурга. На основании данных интервьюирования респондентов в результате экспертного анализа, рассматриваемые дома, были разделены по секторам с различными соотношениями показателей проникновения ШПД и платного телевидения. Всего выделено 4 сектора: Сектор А - дома с проникновением ШПД на уровне от 55-80% и проникновением ТВ от 51,3 до 97,5%; Сектор В – дома, где показатели проникновения разной величины (процент проникновения ШПД выше, чем показатель платного телевидения); Сектор С – дома, где уровень проникновения платного телевидения выше, чем ШПД; Сектор D – «проблемный сектор», дома с низким уровнем проникновения обоих показателей. В результате данного анализа были даны рекомендации Заказчику по внедрению своих услуг.