Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Проект совместных Интернет закупок

Наименование проекта: проект создания интернет-пространства для совершения совместных покупок;

Тип документа: бизнес-план, включающий обзор рынка коллективных покупок и интернет-торговли;

Бюджет проекта: 112,9 млн рублей;

Отрасль: Интернет, торговля;

Источники финансирования: средства частных инвесторов;

Цель проекта: обоснование коммерческой эффективности проекта без учета структуры финансирования;

Направленность: коммерческая;

Заинтересованные пользователи: частные инвесторы;

Регион проекта: Не указан
Заказчик: Конфиденциально

Особенности проекта: совместные покупки с каждым месяцем становятся всё более популярными: количество их участников и организаторов стремительно растёт. Об этом можно судить по тому, как часто появляются новые сообщества совместных покупок в социальных сетях и по количеству участников этих сообществ. В ноябре 2011 года социальная сеть «ВКонтакте» насчитывала не более 5 групп совместных покупок, в январе 2012 года эта цифра увеличилась до 50, а в марте – до 3 700. Количество участников, как правило, колеблется от 500 до 3 000 человек в группе, а иногда и превышает 10 000. Таким образом, на данный момент аудитория заинтересованных в совместных покупках только во «ВКонтакте» – около 6 млн. человек. Анализ поисковых запросов в поисковой системе «Яндекс» за период с июня 2010 года по май 2012 года свидетельствует о их росте в 7,7 раза – с 49,5 тысяч до более чем 383 тысяч. При этом в российском сегменте интернета инструментом для совершения совместных закупок остаются тематические сообщества и форумы, функционально не приспособленные для их проведения. Предлагаемый сервис призван восполнить возникший пробел в удовлетворении возросшего спроса на совместные покупки. Он представляет собой простой и удобный сервис для организации закупок, позволяющий легко управлять каталогами товаров, отслеживать заказы, общаться с покупателями. Подсчитывать заказы, а также формировать списки товаров для заказа у поставщика и для раздач участникам теперь можно автоматически, что значительно экономит время организатора, а, значит, даёт возможность увеличивать товарооборот и получать большую прибыль, чем это было возможно ранее. Все предлагаемые товары на сайте сведены в общий удобный каталог, поэтому покупать здесь просто и привычно как в обычном интернет-магазине. При этом делать это стало гораздо приятнее – вместо обезличенного взаимодействия с брендами и магазинами общение происходит с такими же покупателями.