Организация досугово-развлекательного клуба для родителей и малышей
Наименование проекта: Организация досугово-развлекательного клуба для родителей и малышей
Цель разработки проекта: Анализ целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта по организации досугово-развлекательного клуба для оказания комплексных услуг населению
Структура работы:
- отчет о маркетинговом исследовании;
- производственно-технологическое обоснование проекта;
- параметрическая финансовая модель проекта;
- бизнес-план инвестиционного проекта
Отрасль: Коммерческая недвижимость, платные услуги населению
Объем инвестиций: 27,2 млн руб., в том числе 21,6 млн руб. – капитальные затраты
Заказчик проекта: ИП Магнев В.В.
Регион реализации проекта: г. Санкт-Петербург
Заинтересованные пользователи:
- Инициатор проекта
- Коммерческие банки
Экономика проекта:
- Инвестиции на реализацию проекта составят 27,2 млн руб. (включая привлечение заёмных финансовых ресурсов);
- Коммерческая эффективность:
- NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально;
- IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально;
- PBP (срок окупаемости) – конфиденциально;
- DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально;
- Бюджетная эффективность: конфиденциально;
- Социальная эффективность: конфиденциально.
- Анализ чувствительности не выявил критических факторов, которые могут критически повлиять на результативность проекта.
Маркетинговое окружение:
Инициатор проекта планирует создать досуговый клуб, который совмещает рекреационно-эстетическую зону, состоящую из СПА-салона и фитнес студии, магазина брендированных товаров и детского пространства.
В связи с большим количеством видов деятельности, объединенных в единый проект, в рамках проводимого исследования был проведен анализ предложений досуговой и фитнес индустрии, индустрии красоты, потребителями которых являются жители Санкт-Петербурга, рассмотрены основные тенденции рынка детских товаров, а также проведен анализ вакантности коммерческих помещений в структуре по районам Санкт-Петербурга.
В рамках инвестиционного проекта разработана маркетинговая стратегия продвижения досугового клуба.
Проект рекомендован к реализации. Несмотря на замедление темпов роста рождаемости усложняющие органический рост рынка, рынок детских товаров и досуговой индустрии по-прежнему остается наиболее защищенным от кризисных явлений. Инвестиционная привлекательность рынка притягивает смежных игроков. Среди действующих предложений в сегменте совместного отдыха для мам и детей превалирует предложение для активного отдыха ребенка. При этом спрос на отдых для матерей существует, и он не удовлетворен.
Производственно-технологическое обоснование проекта:
На основании концепции проекта досуговый центр был сегментирован на основные функциональные зоны:
- Зона-СПА;
- Зона питания;
- Детская зона;
- Торговая зона.
Для каждой зоны согласно нормативной документации был произведен расчет потребности в составе помещений и их площадей. Было сформировано штатное расписание и проведен анализ заработных плат на рынке труда.
Произведен расчет потребности в технологическом оборудовании для каждой функциональной зоны, с высокой степенью детализации и мониторингом его рыночной стоимости.
Выполнено подробное описание предполагаемой технологии выполнения работ и приведены нормативные требования к каждой функциональной зоны.
В составе проекта приведены рекомендованные мероприятия по охране окружающей среды.
Выполнен расчет капитальных и эксплуатационных затрат.
Специфика работы над проектом:
Для целей расчета экономической состоятельности проекта была разработана гибкая финансов-экономическая модель, позволяющая учитывать различные стоимостные параметры и параметры заполняемости досугового клуба.