Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Организация досугово-развлекательного клуба для родителей и малышей

Наименование проекта: Организация досугово-развлекательного клуба для родителей и малышей

Цель разработки проекта: Анализ целесообразности и эффективности реализации инвестиционного проекта по организации досугово-развлекательного клуба для оказания комплексных услуг населению

Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • производственно-технологическое обоснование проекта;
  • параметрическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта

Отрасль: Коммерческая недвижимость, платные услуги населению

Объем инвестиций: 27,2 млн руб., в том числе 21,6 млн руб. – капитальные затраты

Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: ИП Магнев В.В.

Заказчик проекта: ИП Магнев В.В.

Регион реализации проекта: г. Санкт-Петербург

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта
  • Коммерческие банки

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 27,2 млн руб. (включая привлечение заёмных финансовых ресурсов);
  • Коммерческая эффективность:
    • NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально;
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально;
    • PBP (срок окупаемости) – конфиденциально;
    • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально;
  • Бюджетная эффективность: конфиденциально;
  • Социальная эффективность: конфиденциально.
  • Анализ чувствительности не выявил критических факторов, которые могут критически повлиять на результативность проекта.

Маркетинговое окружение:

Инициатор проекта планирует создать досуговый клуб, который совмещает рекреационно-эстетическую зону, состоящую из СПА-салона и фитнес студии, магазина брендированных товаров и детского пространства.

В связи с большим количеством видов деятельности, объединенных в единый проект, в рамках проводимого исследования был проведен анализ предложений досуговой и фитнес индустрии, индустрии красоты, потребителями которых являются жители Санкт-Петербурга, рассмотрены основные тенденции рынка детских товаров, а также проведен анализ вакантности коммерческих помещений в структуре по районам Санкт-Петербурга.

В рамках инвестиционного проекта разработана маркетинговая стратегия продвижения досугового клуба.

Проект рекомендован к реализации. Несмотря на замедление темпов роста рождаемости усложняющие органический рост рынка, рынок детских товаров и досуговой индустрии по-прежнему остается наиболее защищенным от кризисных явлений. Инвестиционная привлекательность рынка притягивает смежных игроков. Среди действующих предложений в сегменте совместного отдыха для мам и детей превалирует предложение для активного отдыха ребенка. При этом спрос на отдых для матерей существует, и он не удовлетворен.

Производственно-технологическое обоснование проекта:

На основании концепции проекта досуговый центр был сегментирован на основные функциональные зоны:

  • Зона-СПА;
  • Зона питания;
  • Детская зона;
  • Торговая зона.

Для каждой зоны согласно нормативной документации был произведен расчет потребности в составе помещений и их площадей. Было сформировано штатное расписание и проведен анализ заработных плат на рынке труда.

Произведен расчет потребности в технологическом оборудовании для каждой функциональной зоны, с высокой степенью детализации и мониторингом его рыночной стоимости.

Выполнено подробное описание предполагаемой технологии выполнения работ и приведены нормативные требования к каждой функциональной зоны.

В составе проекта приведены рекомендованные мероприятия по охране окружающей среды.

Выполнен расчет капитальных и эксплуатационных затрат.

Специфика работы над проектом:

Для целей расчета экономической состоятельности проекта была разработана гибкая финансов-экономическая модель, позволяющая учитывать различные стоимостные параметры и параметры заполняемости досугового клуба.