Маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых базами отдыха в Ленинградской области

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых базами отдыха в Ленинградской области
Заказчик исследования: конфиденциально
Отрасль: рекреационные услуги
География исследования: Ленинградская область
Цель исследования: Рыночное обоснование проекта и разработка концепции базы отдыха.


Задачи исследования:
- Анализ рынка услуг, предоставляемых базами отдыха;
- Основные тенденции и прогноз развития рынка баз отдыха Ленинградской области;
- Анализ конкуренции и объектов-конкурентов;
- Анализ цен на основные и дополнительные виды услуг;
- Анализ целевой аудитории проекта и ее предпочтений;
- Разработка на основании данных исследования концепции проекта;
- Формирование рекомендаций в области позиционирования и продвижения объекта.
Методы исследования:
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации;
- Экспертные интервью - телефонные опросы представителей объектов-конкурентов, экспертов в области туризма и отдыха
- Вэб-опрос потенциальных клиентов базы отдыха.
Особенности исследования:
В ходе проекта была определена емкость рынка услуг базы отдыха, выделен сегмент, в котором существует благоприятная возможность для выхода на рынок, определены точные параметры проекта, которые позволят занять существующую нишу.