Маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых базами отдыха в Ленинградской области

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых базами отдыха в Ленинградской области

Заказчик исследования: конфиденциально

Отрасль: рекреационные услуги

География исследования: Ленинградская область

Цель исследования: Рыночное обоснование проекта и разработка концепции базы отдыха.

Задачи исследования:

  • Анализ рынка услуг, предоставляемых базами отдыха;
  • Основные тенденции и прогноз развития рынка баз отдыха Ленинградской области;
  • Анализ конкуренции и объектов-конкурентов;
  • Анализ цен на основные и дополнительные виды услуг;
  • Анализ целевой аудитории проекта и ее предпочтений;
  • Разработка на основании данных исследования концепции проекта;
  • Формирование рекомендаций в области позиционирования и продвижения объекта.
Регион проекта: Ленинградская область
Заказчик: Конфиденциально

Методы исследования:

  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации;
  • Экспертные интервью - телефонные опросы представителей объектов-конкурентов, экспертов в области туризма и отдыха
  • Вэб-опрос потенциальных клиентов базы отдыха.

Особенности исследования:

В ходе проекта была определена емкость рынка услуг базы отдыха, выделен сегмент, в котором существует благоприятная возможность для выхода на рынок, определены точные параметры проекта, которые позволят занять существующую нишу.