Организация дилерского предприятия Chrysler

Наименование проекта: Проект организации дилерского предприятия по продаже и обслуживанию автомобилей марок Chrysler, Jeep и Dodge.

Тип документа: бизнес-план, включающий маркетинговое исследование автомобильного рынка Санкт-Петербурга;

Бюджет проекта: 34,55 млн. руб.

Срок окупаемости: 2,5 года

Отрасль: розничная торговля автомобилями;

Источники финансирования: средства частных инвесторов;

Цель проекта: обоснование коммерческой эффективности проекта для частных инвесторов и заключения дилерского соглашения;

Направленность: коммерческая;

Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: Конфиденциально

Заинтересованные пользователи: частные инвесторы, дочернее предприятие компании Chrysler Group LLC на территории России;

Особенности проекта: по итогам 2011 года автомобильный рынок вырос на 40% относительно предыдущего года и составил 2,5 млн. новых легковых автомобилей. Существенный рост рынка стал возможен благодаря повышению спроса, в том числе реализации отложенного, повышению доступности автокредитования, мерам государственного стимулирования (программа утилизации и субсидирование кредитов), снижению уровня безработицы и в целом росту уверенности потребителей в завтрашнем дне. Chrysler Group LLC (Крайслер) — американская автомобилестроительная компания. В настоящее время находится под контролем итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Компания Chrysler Group LLC образована в 2009 году на основе глобального стратегического альянса с Fiat Group, выпускает автомобили и автокомпоненты под марками Chrysler, Jeep и Dodge. Альянс делает ставку на инновационный опыт компании Chrysler Group LLC и современные технологии итальянского автопроизводителя Fiat. Chrysler был исторически силен в сегменте больших автомобилей, а FIAT – компактных. У обеих компаний были сильные позиции на рынках. После объединения произошло совмещение модельных рядов FIAT и Chrysler. В начале 2012 года в России произошло объединение дилерских сетей марок. Сегодня существуют планы по дальнейшему расширению дилерской сети: до начала 2012 года в России было всего 13 дилеров марки Chrysler по всей России, на сентябрь 2012 года - уже 21 дилер. Компания также рассчитывает вернуться в те города, где были открыты дилерские центры до кризиса, и открыть новые салоны в тех регионах, где она еще не представлена. Только в первом полугодии 2012 года по данным «Автостата» в Санкт-Петебурге было зарегистрировано 138 автомобилей концерна Chrysler 2012 года выпуска. Можно говорить об интенсивном росте совокупного объема продаж, что свидетельствует о возрастающем спросе на данную марку. Таким образом, вышеназванные факторы явились предпосылками к географическому расширению сети дилерских центров марки и позволяют говорить о своевременном выходе на рынок дилерского центра Инициатора проекта.