Создание дистрибьюторской компании
Наименование проекта: проект по созданию дистрибьюторской компании;
Тип документа: бизнес-план, с самостоятельным маркетинговым исследование рынка моющих средств;
Бюджет проекта: 36 млн рублей;
Отрасль: оптовая торговля и сервисное обслуживание;
Источники финансирования: средства частного инвестора;
Цель проекта: целью проекта является создание новой компании, основным направлением деятельности которой будет реализация профессиональной уборочной техники и сопутствующих товаров;
Направленность: коммерческая;
Заинтересованные пользователи: частный инвестор;
Особенности проекта: проект представляет собой, несет новую идеологию к сервису и оперативного удовлетворения нужд клиентов, оперативное реагирование на запросы клиентов. Основной особенностью бизнес-плана явилось то, что бизнес создается «с нуля». Финансовая часть выполнена максимально подробно и развернута, представлено несколько сценариев развития проекта. Подробно проработан раздел по оценке рисков проекта, выявлены возможные риски, оценена вероятность их проявления и предложены пути их сокращения и минимизации.