Создание дистрибьюторской компании
 
        Наименование проекта: проект по созданию дистрибьюторской компании;
Тип документа: бизнес-план, с самостоятельным маркетинговым исследование рынка моющих средств;
Бюджет проекта: 36 млн рублей;
Отрасль: оптовая торговля и сервисное обслуживание;
Источники финансирования: средства частного инвестора;
Цель проекта: целью проекта является создание новой компании, основным направлением деятельности которой будет реализация профессиональной уборочной техники и сопутствующих товаров;
Направленность: коммерческая;
Заинтересованные пользователи: частный инвестор;
Особенности проекта: проект представляет собой, несет новую идеологию к сервису и оперативного удовлетворения нужд клиентов, оперативное реагирование на запросы клиентов. Основной особенностью бизнес-плана явилось то, что бизнес создается «с нуля». Финансовая часть выполнена максимально подробно и развернута, представлено несколько сценариев развития проекта. Подробно проработан раздел по оценке рисков проекта, выявлены возможные риски, оценена вероятность их проявления и предложены пути их сокращения и минимизации.
 
 
                 Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта
Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта Проведение
                            маркетингового исследования
Проведение
                            маркетингового исследования Оценка
                            бизнеса или других видов активов
Оценка
                            бизнеса или других видов активов Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги
Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги Локализация
                            автокомпонетов
Локализация
                            автокомпонетов
 
  
                