Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Создание дистрибьюторской компании

Наименование проекта: проект по созданию дистрибьюторской компании;

Тип документа: бизнес-план, с самостоятельным маркетинговым исследование рынка моющих средств;

Бюджет проекта: 36 млн рублей;

Отрасль: оптовая торговля и сервисное обслуживание;

Источники финансирования: средства частного инвестора;

Цель проекта: целью проекта является создание новой компании, основным направлением деятельности которой будет реализация профессиональной уборочной техники и сопутствующих товаров;

Регион проекта: Не указан
Заказчик: Конфиденциально

Направленность: коммерческая;

Заинтересованные пользователи: частный инвестор;

Особенности проекта: проект представляет собой, несет новую идеологию к сервису и оперативного удовлетворения нужд клиентов, оперативное реагирование на запросы клиентов. Основной особенностью бизнес-плана явилось то, что бизнес создается «с нуля». Финансовая часть выполнена максимально подробно и развернута, представлено несколько сценариев развития проекта. Подробно проработан раздел по оценке рисков проекта, выявлены возможные риски, оценена вероятность их проявления и предложены пути их сокращения и минимизации.