Развитие сети магазинов H-Store
 
        Наименование проекта: проект развития в России розничной сети магазинов H-Store по реализации продукции компании Apple;
Тип документа: бизнес-план, включающий исследование рынка бытовой электроники и его сегментов – рынков персональных компьютеров, планшетных компьютеров и смартфонов;
Бюджет проекта: 63,3 млн рублей;
Отрасль: торговля бытовой электроникой, в том числе в сети интернет;
Источники финансирования: средства частных инвесторов;
Цель проекта: обоснование коммерческой эффективности проекта с учетом привлечения сторонних инвесторов;
Направленность: коммерческая;
Заинтересованные пользователи: частные инвесторы;
Особенности проекта: по итогам 2011 года рынок бытовой электроники вырос на 26% относительно предыдущего года и составил 1 179 млрд руб. Как отмечают эксперты, рынок электробытовой техники и электроники окончательно восстановился после кризиса 2008 года: граждане возвращаются к отложенным покупкам, покупают подарки к праздникам, снова интересуются новинками рынка. Важной тенденцией становится та, что малые города уже активно составляют конкуренцию двум столицам и городам-миллионникам по потреблению, совокупная доля последних составляет сегодня лишь 40% рынка России. Несмотря на то, что российский рынок электронной торговли по многим параметрам отстает от американского и европейского, именного его аналитики называют наиболее перспективным. Согласно аналитикам журнала «Эксперт», в краткосрочном периоде увеличение объемов интернет-торговли в России может оказаться четырехкратным. Региональное проникновение широкополосного доступа в интернет увеличивается с каждым годом, а российский рынок электронной торговли еще далек от насыщения. Все большую популярность начинает приобретать использование платежных сервисов, электронных денег и банковских карт. Продукция компании Apple является продуктом премиум-класса и приобретает огромную популярность как у молодежи, стремящейся выглядеть модно, так и у представителей бизнес-элиты, использующей гаджеты в качестве необходимых средств коммуникации. Вышеназванные факты явились предпосылками к географическому расширению действующей сети магазинов, что позволит увеличить рынки сбыта продукции, будет способствовать популяризации как бренда Apple, так и торговой сети.
 
 
                 Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта
Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта Проведение
                            маркетингового исследования
Проведение
                            маркетингового исследования Оценка
                            бизнеса или других видов активов
Оценка
                            бизнеса или других видов активов Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги
Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги Локализация
                            автокомпонетов
Локализация
                            автокомпонетов
 
  
                