Развитие сети магазинов H-Store

Наименование проекта: проект развития в России розничной сети магазинов H-Store по реализации продукции компании Apple;

Тип документа: бизнес-план, включающий исследование рынка бытовой электроники и его сегментов – рынков персональных компьютеров, планшетных компьютеров и смартфонов;

Бюджет проекта: 63,3 млн. рублей;

Отрасль: торговля бытовой электроникой, в том числе в сети интернет;

Источники финансирования: средства частных инвесторов;

Цель проекта: обоснование коммерческой эффективности проекта с учетом привлечения сторонних инвесторов;

Направленность: коммерческая;

Регион проекта: Не указан
Заказчик: Конфиденциально

Заинтересованные пользователи: частные инвесторы;

Особенности проекта: по итогам 2011 года рынок бытовой электроники вырос на 26% относительно предыдущего года и составил 1 179 млрд. руб. Как отмечают эксперты, рынок электробытовой техники и электроники окончательно восстановился после кризиса 2008 года: граждане возвращаются к отложенным покупкам, покупают подарки к праздникам, снова интересуются новинками рынка. Важной тенденцией становится та, что малые города уже активно составляют конкуренцию двум столицам и городам-миллионникам по потреблению, совокупная доля последних составляет сегодня лишь 40% рынка России. Несмотря на то, что российский рынок электронной торговли по многим параметрам отстает от американского и европейского, именного его аналитики называют наиболее перспективным. Согласно аналитикам журнала «Эксперт», в краткосрочном периоде увеличение объемов интернет-торговли в России может оказаться четырехкратным. Региональное проникновение широкополосного доступа в интернет увеличивается с каждым годом, а российский рынок электронной торговли еще далек от насыщения. Все большую популярность начинает приобретать использование платежных сервисов, электронных денег и банковских карт. Продукция компании Apple является продуктом премиум-класса и приобретает огромную популярность как у молодежи, стремящейся выглядеть модно, так и у представителей бизнес-элиты, использующей гаджеты в качестве необходимых средств коммуникации. Вышеназванные факты явились предпосылками к географическому расширению действующей сети магазинов, что позволит увеличить рынки сбыта продукции, будет способствовать популяризации как бренда Apple, так и торговой сети.