Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Развитие бизнеса по продаже функциональных напитков

Наименование проекта: развитие бизнеса по продаже функциональных напитков
Вид работы: разработка инвестиционного проекта
Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • параметрическая финансовая модель проекта.

Отрасль: промышленные проекты/ АПК и пищевая промышленность
Объём инвестиций: 178,2 млн руб.
Заказчик проекта: BEAR FRUIT
Регион реализации проекта: Российская Федерация, Европейский Союз
Направления проекта: в рамках реализации проекта Инициатором будут реализованы следующая продукция / услуги:

  • в России – 9 624 905 бутылок,
  • в Европе – 8 100 000 банок.
Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: BEAR FRUIT

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта,
  • Партнёры Инициатора проекта,
  • Коммерческие банки.

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 178,2 млн руб.;
  • Объём привлекаемых заемных средств – 107,8 млн руб.;
  • Объем годовой выручки на полной проектной мощности в 2024 г. составит около 860,7 млн рублей, чистая прибыль – около 211,7 млн рублей;
  • Общая маржа с учетом производства и дистрибьюции (в России) составляет 56,00% от себестоимости товара.

Маркетинговое окружение:
Стремление вести здоровый образ жизни формирует интерес потребителей к правильному сбалансированному питанию, повышает спрос на продукты с природными натуральными компонентами и диктует отказ от искусственных добавок. Сегодня потребитель стремиться не только получать с едой необходимые питательные вещества, но и дополнительную пользу. Для удовлетворения обозначенной потребности и были разработаны функциональные продукты питания.
В России в настоящее время в сегменте функциональных продуктов представлены: витаминизированные напитки (соки и вода), спортивное питание, обогащенные молочные продукты питания, энергетические напитки, витаминизированные хлебцы и печенье.
Рынок функциональных напитков представлен достаточно узким ассортиментом. Эксперты отмечают, что потенциал российского рынка очень высок. Однако, Россия значительно уступает экономически развитым странам по уровню потребления безалкогольных напитков.
Конкурентами Инициатора проекта являются следующие бренды: Fitoguru, Purelosophy, True Toniqs.
Прогноз продаж бренда Инициатора проекта рассчитан на основании оценки текущего объема потребления функциональных напитков на рынке России и величины отставания российского рынка от развитых рынков функциональных напитков.

Специфика работы над проектом:
Работа над проектом потребовала значительные временные ресурсы, так как в течение разработки неоднократно менялась концепция проекта. В результате специалистами компании «ПКР» было разработано несколько финансовых моделей, на основании одной из которых будет принято окончательное решение о стратегии развития бизнеса.