Маркетинговое исследование российского рынка полимерной продукции, в продуктовых сегментах: барьерная пленка (в том числе, термоусадочная барьерная пленка) и пленка с твист-эффектом

Наименование проекта: Маркетинговое исследование российского рынка полимерной продукции, в продуктовых сегментах: барьерная пленка (в том числе, термоусадочная барьерная пленка) и пленка с твист-эффектом

Тип документа: развернутое маркетинговое исследование, включающее анализ спроса и предложения на барьерные пленки и пленки с твист-эффектом

Заказчик: ООО "Сайбер энерджи"

Отрасль: химическая промышленность

Цель проекта: оценить перспективность выхода на рынок гибких упаковочных материалов, в частности барьерных пленочных материалов и пленок с эффектом «памяти» (twist-эффект);

Задачи исследования:

Регион проекта: Башкортостан
Заказчик: Баш-титан

• Дать характеристику российских и иностранных производителей барьерных пленок (в том числе, термоусадочной барьерной пленки);

• Проанализировать импортные поставки пленочных материалов, с акцентом на рассматриваемые пленки;

• Оценить объем и емкость рынков барьерных пленок и пленок с твист-эффектом;

• Сделать обзор основных отраслей-потребителей, рассматриваемой продукции (упаковка мясных деликатесов, сыров, рыбы, упаковка кондитерских изделий (конфет)):

• Обозначить тенденции и перспективы развития рынка.

География исследования: Российская Федерация

Особенности проекта: В исследовании проанализированы два продуктовых сегмента: многослойные пленки обладающие барьерным слоем (барьерные пленки) и пленки с твист-эффектом. В рамках обзора рынок барьерных пленок подробно был рассмотрен сегмент рынка термоусадочных барьерных пленок. Анализ показал, что российские производители полимерной продукции постепенно выходят на рынок барьерных пленок, однако наибольшее количество таких пленок пока импортируется. В сегменте пленок с твист-эффектом российские производители отсутствуют, одним из значимых производителей пленок с твист-эффектом является украинское предприятие - «Укрпластик». Особенностью рассмотренных в исследовании рынков является их высокая импортозависимость, а также наличие серьезной конкуренции со стороны продуктов-заменителей (вакуумной упаковки, флоу-паков и пр.).