Маркетинговое исследование российского рынка уплотнителей для окон, дверей, мебели и фасадного остекления

Наименование исследования: Маркетинговое исследование российского рынка уплотнителей для окон, дверей, мебели и фасадного остекления
Заказчик: ООО «Адитим»
Отрасль: Производство строительных материалов
География исследования: Россия, страны Зоны свободной торговли (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Украина)
Цель исследования: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка уплотнителей в России, предоставить обзор ситуации на рынке уплотнителей в странах ЗСТ

Задачи исследования:
  • Обзор видов уплотнителей, представленных в России;
  • Анализ российского производства уплотнителей;
  • Обзор производителей и поставщиков продукции в странах свободной торговли (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Украина);
  • Анализ импортных поставок уплотнителей в России;
  • Анализ экспортных отгрузок уплотнителей в страны свободной торговли;
  • Описание поставщиков и продавцов, рассматриваемой продукции;
  • Анализ ценовой ситуации на рынке по каналам продаж в России;
  • Обзор ситуации на рынках потребления уплотнителей (строительство, производство окон, дверей, мебели, фасадного остекления) в России;
  • Оценка объемов потребления в разрезе сфер применения в России;
  • Обзор основных тенденции и перспектив развития рынка.
Регион проекта: Москва
Заказчик: АДИТИМ

Методы исследования:

1.   Кабинетные методы - анализ вторичной информации;
2.   Интервью с участниками рынка (телефонные интервью с представителями компаний-производителей уплотнителей, крупных дистрибьюторов, потребителями уплотнителей)

Особенности исследования:

Рынок уплотнителей России является высоко конкурентными, участники рынка не расположены к открытому диалогу, в связи с чем рынок сложен для изучения. Специалисты компании ПКР приложили максимум усилий для получения достоверной информации о рынке, в результате чего был создан качественный аналитический продукт, который позволил компании-инициатору принять решение о развитии своей деятельности в России и странах Зоны свободной торговли.