Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных смесей России

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных смесей России

Заказчик исследования: Конфиденциально

Отрасль:торговля и дистрибуция, строительные материалы

География исследования: Россия в разрезе федеральных округов

Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка теплоизоляционных смесей в России в разрезе федеральных округов.

Задачи исследования:
1. оценить конкурентное окружение: определить основных участников рынка и их рыночные доли (с разделением на местных и иностранных производителей, которые присутствуют в России, посредством импорта или через организацию собственного производства в России), тенденции и прогнозы изменения объемов производства по производителям по федеральным округам;
2. проанализировать системы ценообразования основных производителей, представленных на российском рынке;
3. определить основных потребителей на рынке теплоизоляционных смесей России и объемы закупок, тенденции и прогнозы изменения объемов потребления по основным потребителям по федеральным округам;
4. определить потребительские предпочтения, требования и критерии потребителей к материалам;
5. произвести сегментацию рынка по видам/типам продукции; по ценовым категориям;
6. определить объем и ёмкость рынка (в т.ч. объём импорта, в стоимостном и натуральном выражении по возможности);
7. определить схему реализации и каналы сбыта продукции на рынке (дистрибуция, прямые поставки и т.д.);
8. анализ рыночных возможностей и угроз;
9. произвести анализ основных тенденций рынка и сделать прогноз развития рынка (анализ данных за 2007-2011 годы и прогноз до 2015 года включительно)

Регион проекта: Не указан
Заказчик: Конфиденциально

Методы исследования:
1. Кабинетные исследования - анализ вторичной информации;
2. Экспертные интервью - телефонные опросы потенциальных покупателей, производителей оборудования, дистрибьюторов, представителей ассоциаций и т.д.;

Особенности проекта:

В исследовании рассмотрен относительно новый для рынка продукт – телпоизоляционная штукатурка, то есть штукатурная смесь обладающая теплоизоляционными свойствами. В исследовании дан подробных анализ конкурентов компании-Заказчика, проведено сравнение физических и ценовых характеристик продукции заказчика и его основных конкурентов, дан обзор объемов импортных поставок, а также предоставлены маркетинговые рекомендации относительно позиционирования компании на рынке и составлен маркетинговый план продвижения продукции компании.