Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Производство древесных топливных гранул

Наименование проекта: организация производства древесных топливных гранул на территории Ленинградской области;

Тип документа: доработка бизнес-плана, его экспертиза и подготовка экспертного заключения;

Бюджет проекта: 380 млн рублей;

Отрасль: промышленное производство;

Источники финансирования: собственные средства, банковский кредит, средства других участников Группы компаний;

Цель подготовки работы: получение режима наибольшего благоприятствования для получения налоговых льгот и бюджетных субвенций по проекту со стороны Правительства Ленинградской области;

Регион проекта: Ленинградская область
Заказчик: БЛПХ

Направленность: коммерческая, административная – промышленное развитие депрессивного региона, наполнение местного и регионального бюджета после наступления срока окупаемости проекта;

Заинтересованные пользователи: инициатор проекта (собственник проекта), банк, Правительство Ленинградской области;

Особенности проекта: в рамках настоящего проекта предполагается осуществить строительство и запуск завода по производству древесных топливных гранул суммарной мощностью до 53 тыс. тонн в год. Данный проект является одним из этапов крупного проекта инициатора по созданию сети заводов по производству древесных топливных гранул на территории Ленинградской области и перевалке древесных топливных гранул в строящемся морском торговом порту Усть-Луга. Также компания готовит проект лесопильного завода, ориентированного на перевалку готовой продукции на территории многофункционального комплекса ЮГ-2 в порту Усть-Луга. Мировой рынок биотоплива для производства электрической и тепловой энергии характеризуется высокой емкостью. При этом в России, обладающей значительными объемами сырья для производства биотоплива, отсутствует производственная баз и транспортная инфраструктура, способная обеспечить необходимые объемы поставок топливных гранул за рубеж. Стратегия реализации проекта основывается на достижении преимущества перед конкурентами за счет снижения инвестиционных затрат и текущих издержек, а также производства продукции более высокого качества по сравнению с продукцией конкурентов.