Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Исследование рынка глянцевых мебельных плит Москвы и Московской области

Наименование проекта:

Маркетинговое исследование рынка глянцевых мебельных плит Москвы и Московской области

Заказчик проекта: Невский ламинат

Отрасль: Лесная промышленность и переработка древесины

География проекта: Москва и Московская область

Цель проекта: Дать обоснованное суждение о конкурентном состоянии сегмента мебельных плит на основах из ДСП, ВДСП, МДФ с глянцевым покрытием на рынке древесно-плитных мебельных материалов Москвы и Московской области.

Задачи проекта:

  • Проанализировать представленность продукции в сегменте мебельных плит на основах из ДСП, ВДСП, МДФ с глянцевой поверхностью, в регионе исследования;
  • Провести анализ конкурентного предложения с техническими, ценовыми и качественными (по доступности) характеристиками продукции. Составить продуктовую карту/ассортиментную матрицу сегмента;
  • Собрать и предоставить заказчику обратную связь по потребительским предпочтениям при выборе поставщиков рассматриваемой продукции по дилерам/конечным потребителям в сегменте b2b на целевом рынке Москвы и Московской области.
Регион проекта: Московская область
Заказчик: Завод «Невский Ламинат»

Методы исследования:

  • Экспертные интервью с участниками рынка – производителями, дилерами и дистрибьюторами;
  • Запрос коммерческих предложений производителей продукции;
  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (анализ базы данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).

Специфика проекта:

В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен глубокий анализ рынка глянцевых мебельных плит Москвы и Московской области. Спецификой исследования было формирование базы потенциальных потребителей, определение конкурентной среды и маркетинговых стратегий лидеров рынка, проведение сравнительного анализа по видам продукции, техническим характеристикам, а также оценка уровня цен отечественных производителей и импортеров.

Результаты анализа рынка будут использованы для принятия решения о продвижении продукции заказчика на рынке Москвы и Московской области.

Новость