Исследование рынка гусеничной техники
Наименование исследования:
Рынок универсальных гусеничных машин в России
Заказчик проекта: информация конфиденциальна
Отрасль проекта: машиностроение
География проекта: РФ
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии, ценовой ситуации и перспективах развития рынка универсальных гусеничных машин в сегментах техники, для лесозаготовительной, добывающей, и др. отраслей. Разработать рекомендации для компании инициатора исследования по продвижению продукции на рынке.
Задачи проекта:
- Провести обзор основных показателей рынка РФ, включая внутреннее производство, импортные и экспортные поставки;
- Произвести сегментацию рынка универсальных гусеничных машин по направлениям применения, оценку структуры рынка;
- Провести сравнительный анализ продуктов-аналогов, представленных на рынке, выделить конкурентные преимущества универсальных машин инициатора проекта;
- Провести конкурентный анализ по сегментам потребления;
- Провести анализ потребления и цен универсальных гусеничных машин в России;
- Сформировать рекомендации по продвижению продукции инициатора проекта на рынке универсальных гусеничных машин.
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – более 20 интервью с производителями, дистрибьюторами и потребителями продукции;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (анализ базы данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные).
Рынок гусеничных тракторов, Рынок гусеничных бульдозеров, Рынок гусеничных экскаваторов
Специфика проекта:
В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен детальный анализ текущего состояния рынка, ценовой ситуации и перспектив развития рынка универсальных гусеничных машин в сегментах техники, для лесозаготовительной, добывающей, и др. отраслей. Спецификой исследования было определение емкости рынка, оценка спроса на продукцию, выявление потребительских предпочтений и оценка перспектив продвижения продукции Инициатора исследования на рынке.
Результаты анализа рынка будут использованы для внутренней оценки места компании на рынке и дальнейшего расширения ее присутствия.