Исследование рынка проездных билетов
Наименование исследования: Рынок проездных билетов
Заказчик: Конфиденциально
Отрасль проекта: E-commerce
География проекта: Российская Федерация, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород
Цель проекта: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка
Задачи проекта:
- Описание и классификация продукции исследования:
- виды проездных билетов
- области применения проездных билетов
- технологии изготовления проездных билетов
- виды микросхем для проездных билетов;
- Общая характеристика рынка в сегменте целевой продукции исследования:
- объем и структура рынка (внутреннее производство, импорт, экспорт, видимое потребление)
- динамика развития рынка
- распределение долей рынка по производителям
- распределение долей рынка по сегментам потребления
- степень насыщенности рынка
- скорость инноваций и технологических изменений на рынке
- ключевые факторы и тенденции, определяющие текущее состояние и развитие рынка;
- Анализ конкуренции в сегменте целевой продукции исследования основные изготовители проездных билетов:
- подробные профили ТОП-10 основных игроков рынка (российские производители и импортеры), перечень/таблица прочих компаний, представленных на рынке
- основные поставщики и производители микросхем для проездных билетов (РФ и зарубежные);
- Оценка объема потребления, потенциал роста потребления всего рынка и в сегменте целевой продукции исследования:
- основные заказчики проездных билетов/их среднегодовые объемы потребления
- объемы использования проездных билетов/ расчет емкости рынка/среднегодового потребления
- анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на развитие спроса
- перспективы развития применения проездных билетов
- прогноз объема потребления до 2025 г.
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка проездных билетов;
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, отраслевая периодика и прочие вторичные данные);
- Анализ базы инвестиционных проектов – база данных реализованных, заявленных к реализации и реализуемых инвестиционных проектов - Цифровая платформа «Инвестиционные проекты России».
Специфика проекта:
В рамках исследования представлено общее описание и классификация проездных билетов (виды, области применения, технологии изготовления).
Спецификой исследования было проведение анализа рынка в сегменте целевой продукции (определены объем, динамика, доли (по производителям, по сегментам потребления), степень насыщенности рынка, ключевые факторы и тенденции, определяющие его текущее состояние). Представлены анализ конкуренции (в том числе подробные профили основных игроков рынка) и оценка объема потребления.
Результаты проведенного исследования будут использованы предприятием в рамках разработки стратегии расширения доли присутствия на целевом рынке и для принятия решения о развитии производства.
Подробнее о рынке проекта: Рынок проездных билетов