Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Исследование рынка проездных билетов

Наименование исследования: Рынок проездных билетов

Заказчик: Конфиденциально

Отрасль проекта: E-commerce

География проекта: Российская Федерация, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород

Цель проекта: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка

Задачи проекта:

  • Описание и классификация продукции исследования:
    • виды проездных билетов
    • области применения проездных билетов
    • технологии изготовления проездных билетов
    • виды микросхем для проездных билетов;
  • Общая характеристика рынка в сегменте целевой продукции исследования:
    • объем и структура рынка (внутреннее производство, импорт, экспорт, видимое потребление)
    • динамика развития рынка
    • распределение долей рынка по производителям
    • распределение долей рынка по сегментам потребления
    • степень насыщенности рынка
    • скорость инноваций и технологических изменений на рынке
    • ключевые факторы и тенденции, определяющие текущее состояние и развитие рынка;
  • Анализ конкуренции в сегменте целевой продукции исследования основные изготовители проездных билетов:
    • подробные профили ТОП-10 основных игроков рынка (российские производители и импортеры), перечень/таблица прочих компаний, представленных на рынке
    • основные поставщики и производители микросхем для проездных билетов (РФ и зарубежные);
  • Оценка объема потребления, потенциал роста потребления всего рынка и в сегменте целевой продукции исследования:
    • основные заказчики проездных билетов/их среднегодовые объемы потребления
    • объемы использования проездных билетов/ расчет емкости рынка/среднегодового потребления
    • анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на развитие спроса
    • перспективы развития применения проездных билетов
    • прогноз объема потребления до 2025 г.
Регион проекта: Россия
Заказчик: Конфиденциально

 Методы исследования:

  • Экспертные интервью с участниками рынка проездных билетов;
  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, отраслевая периодика и прочие вторичные данные);
  • Анализ базы инвестиционных проектов – база данных реализованных, заявленных к реализации и реализуемых инвестиционных проектов - Цифровая платформа «Инвестиционные проекты России».

Специфика проекта:

В рамках исследования представлено общее описание и классификация проездных билетов (виды, области применения, технологии изготовления).

Спецификой исследования было проведение анализа рынка в сегменте целевой продукции (определены объем, динамика, доли (по производителям, по сегментам потребления), степень насыщенности рынка, ключевые факторы и тенденции, определяющие его текущее состояние). Представлены анализ конкуренции (в том числе подробные профили основных игроков рынка) и оценка объема потребления.  

Результаты проведенного исследования будут использованы предприятием в рамках разработки стратегии расширения доли присутствия на целевом рынке и для принятия решения о развитии производства.

Подробнее о рынке проекта: Рынок проездных билетов

Новости по проекту