Маркетинговое исследование рынка электроустановочных изделий России

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка электроустановочных изделий России в разрезе федеральных округов
Заказчик исследования: Компания Panasonic
Отрасль: производство и переработка (электротехническая промышленность), торговля
География исследования:Российская Федерация, в разрезе по федеральным округам
Цель исследования:Дать обоснованное суждение о развитии рынка электроустановочных изделий России и перспективах его развития
Задачи исследования:

  • Расчет объема рынка розеток и выключателей России в натуральном и стоимостном выражении по России и в разрезе федеральных округов, в динамике за 3 года;
  • Анализ структурной картины рынка в разрезе игроков рынка, каналов продаж, видов продукции (укрупненно), импорт/российское производство, федеральных округов;
  • Обзор ценовой ситуации на рынке;
  • Характеристика основных каналов продаж электроустановочных изделий;
  • Анализ деятельности ключевых игроков российского рынка,
  • Прогноз развития рынка и тенденции отрасли.
Регион проекта: Россия
Заказчик: Panasonic

Методы исследования:

  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации;
  • Телефонные интервью с представителями компаний-производителей, дистрибьюторов, дилеров электроустановочных изделий.

Особенности проекта:
Исследование было подготовлено для иностранной компании – одного из мировых лидеров рынка электротехнической промышленности, целью которой было получение цельной картины рынка для принятия управленческих решений. Расчетные показатели объема рынка розеток и выключателей представлены в исследовании в штуках и рублях, за 2010-2017 гг. Для расчетов использовался комплексный подход, сопоставлялись расчетная потребность в оконечных устройствах, объем производства и импортных поставок, оценка игроков рынка своей доли и доли конкурентов.