Маркетинговое исследование рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации России
Наименование исследования:Маркетинговое исследование рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации России
Заказчик исследования: Компания Panasonic
Отрасль: оптовая торговля, безопасность
География исследования: Российская Федерация
Цель исследования: Составить комплексное представление о развитии российского рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации, в том числе, c точки зрения нормативно-правовой базы, регулирующей отрасль
Задачи исследования:
- Составить обзор нормативно-правовых актов, регулирующих пожарную безопасность объектов, в том числе, составить представление о процессах сертификации, регламентах установки, стандартизации продукции, вопросах регулирование использования радиочастот;
- Рассчитать и проанализировать объем рынка пожарных датчиков России;
- Оценить структуру рынка, в том числе по видам продукции;
- Проанализировать деятельность ключевых игроков рынка, в том числе, оценить продажи компании по видам продукции;
- Описать тенденции и сформировать прогноз развития рынка.
Методы исследования:
- Кабинетные исследования – анализ вторичной информации;
- Телефонные интервью с представителями производственных и торговых организаций, работающих на рынке противопожарных датчиков
Особенности исследования:
Исследование было подготовлено для иностранной компании – одного из мировых лидеров рынка электротехнической промышленности, целью которой было получение цельной картины рынка для принятия управленческих решений по созданию нового изделия и поиску партнеров.
Одной из ключевых задач, поставленной заказчиком, было разобраться в процессах регулирования отрасли. Выполняя эту задачу, нами был составлен структурированный обзор информации о стандартизации, рассматриваемой продукции, лицензировании деятельности по установке, и особенностях российских нормативно-правовых актов, связанных с пожарной безопасностью объектов.