Маркетинговое исследование рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации России

Наименование исследования:Маркетинговое исследование рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации России
Заказчик исследования: Компания Panasonic
Отрасль: оптовая торговля, безопасность
География исследования: Российская Федерация
Цель исследования: Составить комплексное представление о развитии российского рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации, в том числе, c точки зрения нормативно-правовой базы, регулирующей отрасль
Задачи исследования:

  • Составить обзор нормативно-правовых актов, регулирующих пожарную безопасность объектов, в том числе, составить представление о процессах сертификации, регламентах установки, стандартизации продукции, вопросах регулирование использования радиочастот;
  • Рассчитать и проанализировать объем рынка пожарных датчиков России;
  • Оценить структуру рынка, в том числе по видам продукции;
  • Проанализировать деятельность ключевых игроков рынка, в том числе, оценить продажи компании по видам продукции;
  • Описать тенденции и сформировать прогноз развития рынка.
Регион проекта: Россия
Заказчик: Panasonic

Методы исследования:

  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации;
  • Телефонные интервью с представителями производственных и торговых организаций, работающих на рынке противопожарных датчиков


Особенности исследования:
Исследование было подготовлено для иностранной компании – одного из мировых лидеров рынка электротехнической промышленности, целью которой было получение цельной картины рынка для принятия управленческих решений по созданию нового изделия и поиску партнеров.
Одной из ключевых задач, поставленной заказчиком, было разобраться в процессах регулирования отрасли. Выполняя эту задачу, нами был составлен структурированный обзор информации о стандартизации, рассматриваемой продукции, лицензировании деятельности по установке, и особенностях российских нормативно-правовых актов, связанных с пожарной безопасностью объектов.