Организация производства универсального асфальтоукладочного катка

Организация производства универсального асфальтоукладочного катка

Наименование проекта: Организация производства универсального асфальтоукладочного катка

Цель разработки проекта: представление инвестиционного проекта на Петербургском Экономическом Форуме-2018, получение заемного финансирования

Структура работы:

  • отчет о маркетинговом исследовании;
  • производственно-технологическое обоснование проекта;
  • параметрическая финансовая модель проекта;
  • бизнес-план инвестиционного проекта

Отрасль: Автомобилестроение и автокомпоненты

Объем инвестиций: 415,7 млн руб.

Заказчик проекта: ЗАО «БМХ РУС»

Регион реализации проекта: Санкт-Петербург

Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: ЗАО «БМХ РУС»

Направления проекта: Инвестиционный проект предполагает технологическое освоение производства инновационных асфальтоукладочных катков, выбор производственной площадки, создание агрегатно-сборочного производства и реализацию катков, а также оказание услуг их по сервисному обслуживанию

Заинтересованные пользователи:

  • Инициатор проекта
  • Партнеры Инициатора проекта
  • Коммерческие банки
  • Частные инвесторы

Экономика проекта:

  • Инвестиции на реализацию проекта составят 415,7 – 424,8 млн руб. (в зависимости от выбранного сценария);
  • В данном проекте предусмотрено несколько источников финансирования:
    • Собственные средства инициатора проекта – конфиденциально
    • Заемный капитал - конфиденциально
  • Коммерческая эффективность:
    • NPV (чистая приведенная стоимость) – конфиденциально
    • IRR (внутренняя норма рентабельности) – конфиденциально
    • PBP (срок окупаемости) – конфиденциально
    • DPBP (дисконтированный срок окупаемости) – конфиденциально
  • Бюджетная эффективность: суммарные налоговые выплаты в бюджеты всех уровней - конфиденциально
  • Социальная эффективность: создание рабочих мест – конфиденциально

Маркетинговое окружение:

Компания-Инициатор проекта ЗАО «БМХ РУС» планирует производить и реализовывать инновационный универсальный дорожный каток. Конструкция нового универсального катка позволяет плавно изменять силовое воздействие на уплотняемый материал в статическом режиме и создавать значительное силовое воздействие при работе с включенными вибраторами. Кроме того, конструкция катка предоставляет уникальные возможности по изменению ширины уплотнения.

Указанные конструктивные возможности предлагаемого катка являются уникальными и выполняются впервые в мировой практике дорожного машиностроения.

На рынке дорожно-строительной техники России в настоящее время начинается новый этап, характеризующийся ростом производства и стабилизацией объёма импорта, в том числе в сегменте дорожных катков. Доля российских производителей дорожных катков на внутреннем рынке не превышает 20%.

Подробнее о рынке проекта: Производство дорожных катков в РФ

Производственно-технологическое обоснование проекта:

Универсальные асфальтоукладочные катки планируется изготавливать с использованием максимального числа готовых типовых узлов и агрегатов, что позволит существенно снизить затраты на производство катков и сократить сроки запуска проекта.

Организация сборочного производства катков предусматривается в 2 этапа:

  • на 1-ом этапе будут использоваться типовые узлы и агрегаты, а также нестандартные компоненты и узлы, разработанные по индивидуальным чертежам, но произведённые контрагентами;
  • на 2-ом этапе комплект оборудования планируется дополнить специальным оборудованием для изготовления нестандартных узлов и агрегатов. Для сборки будут также использоваться типовые узлы и агрегаты, но при этом нестандартные компоненты и узлы будут изготавливаться собственными силами предприятия.

Специфика работы над проектом:

Разработка инвестиционного проекта предполагала создание двенадцати финансовых моделей с целью сопоставления и выбора наиболее оптимального из возможных вариантов его реализации. В рамках проекта рассматривалось 4 варианта размещения:

  • Особая экономическая зона «Новоорловская»;
  • Арендованная земля с последующим выкупом;
  • Индустриальный парк;
  • Особая экономическая зона «Моглино».

Для каждого из вариантов размещения применялись следующие параметры финансирования:

  • Льготное заемное финансирование с использованием поддержки государственных институтов развития предпринимательства;
  • Инвестиционное финансирование в коммерческом банке;
  • Модель частного инвестирования, включая дивидендную модель возврата средств инвестору.

Каждый сценарий был рассчитан с учетом применения всех возможных мер стимулирования и государственной поддержки инвестиционной деятельности на соответствующей территории реализации.

В рамках подготовки инвестиционного проекта к участию в программе ПЭМФ-2019 были разработаны концепция и презентация проекта, а также буклеты и другие сопроводительные материалы.

Новость об успешном завершении проекта