Исследование российского рынка офтальмологических и назальных жидких лекарственных форм, жидких лекарственных форм в преднаполненных шприцах

Наименование исследования: Маркетинговое исследование российского рынка офтальмологических и назальных жидких лекарственных форм, жидких лекарственных форм в преднаполненных шприцах (иммуномодуляторов, интерферонов, гепаринов и производных эритропоэтина)
Отрасль: Фармацевтическая промышленность
География исследования: Российская Федерация
Цель исследования: Подтвердить возможность запланированного объема сбыта продукции заводом на период до 2017 года.

Задачи исследования:

  • Описать текущую ситуацию на фармацевтическом рынке России;
  • Определить текущий объем реализации и динамику в каждом из сегментов лекарственных средств;
  • Определить объем импорта и собственного производства в каждом из сегментов лекарственных средств;
  • Определить соотношение каналов сбыта в каждом сегменте: государственный сектор и коммерческий розничный сектор;
  • Определить степень консолидированности рынка в каждом из сегментов и выявить марки-лидеры;
  • Произвести анализ цен и ценообразования на продукцию;
  • Определить долю завода в каждом из сегментов лекарственных средств.
Регион проекта: Санкт-Петербург
Заказчик: Гротекс (Solopharm)

Методы исследования:
Кабинетные методы - анализ вторичной информации.

Особенности исследования:

По результатам проведенного исследования можно говорить о том, что российский рынок фармацевтических препаратов в рассмотренных сегментах не является консолидированным - присутствует значительное число производителей.
Значительную долю занимает продукция импортного происхождения. Можно говорить о реализации стратегии импортозамещения.  Доля импорта в группах офтальмологические препараты и преднаполненные шприцы крайне высокая.
Основные производственные мощности по выпуску преднаполненных шприцов в России в настоящий момент ампульные. Существует высокая потребность в подобных препаратах.