Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли кабельной продукции в трех регионах ПФО: Республике Татарстан, Самарской и Ульяновской областей
 
        Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли кабельной продукции в трех регионах ПФО: Республике Татарстан, Самарской и Ульяновской областей
Заказчик исследования:ЗАО «Диас», Казань
Отрасль:торговля и дистрибьюция
География исследования:Татарстан, Самарская область, Ульяновская область
Цель проекта:Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка оптовой торговли силовым кабеля напряжением до 10 кВ в следующих регионах России: Республика Татарстан, Самарская область, Ульяновская область.
Задачи исследования:Определить цепочку продаж кабельной продукции, выявить особенности взаимодействия между «звеньями»; Проанализировать конкуренцию на рынке оптовой торговли силовым кабелем, в рассматриваемых регионах; Обозначить особенности спроса на рынке кабельной продукции в рассматриваемых регионах: Обозначить тенденции и перспективы рынка кабельной продукции; Дать подробные маркетинговые рекомендации по формированию нового позиционирования компании-инициатора исследования.
Методы исследования:
1. Кабинетные исследования - анализ вторичной информации;
 2. Экспертные интервью - телефонные опросы игроков рынка и потенциальных покупателей.
Особенности проектаВ исследовании был сделан упор на изучение развития оптовой торговли силовым кабелем в трех регионах ПФО. Отличительной особенностью кабельного рынка является большое количество торговых организаций, работающих на рынке, эта особенность делает сегмент оптовой торговли сложным для оценки и изучения. Однако поэтапный, структурированный подход к изучению рынка, позволил специалистам «ПКР» выявить значимых игроков рынка ПФО, обозначить конкурентов Заказчика, сформировать представление о ключевых особенностях рынка, сформировать подробные маркетинговые рекомендации для развития компании.
 
 
                 Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта
Разработка
                            и составление инвестиционного бизнес-проекта Проведение
                            маркетингового исследования
Проведение
                            маркетингового исследования Оценка
                            бизнеса или других видов активов
Оценка
                            бизнеса или других видов активов Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги
Приобретение
                            типовых отчетов или другие услуги Локализация
                            автокомпонетов
Локализация
                            автокомпонетов
 
  
                