Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить полную версию статьи

* Обязательные для заполнения поля.

Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли кабельной продукции в трех регионах ПФО: Республике Татарстан, Самарской и Ульяновской областей

Наименование исследования: Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли кабельной продукции в трех регионах ПФО: Республике Татарстан, Самарской и Ульяновской областей

Заказчик исследования:ЗАО «Диас», Казань

Отрасль:торговля и дистрибьюция

География исследования:Татарстан, Самарская область, Ульяновская область

Цель проекта:Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка оптовой торговли силовым кабеля напряжением до 10 кВ в следующих регионах России: Республика Татарстан, Самарская область, Ульяновская область.

Регион проекта: Татарстан
Заказчик: ЗАО «Диас»

Задачи исследования:Определить цепочку продаж кабельной продукции, выявить особенности взаимодействия между «звеньями»; Проанализировать конкуренцию на рынке оптовой торговли силовым кабелем, в рассматриваемых регионах; Обозначить особенности спроса на рынке кабельной продукции в рассматриваемых регионах: Обозначить тенденции и перспективы рынка кабельной продукции; Дать подробные маркетинговые рекомендации по формированию нового позиционирования компании-инициатора исследования.

Методы исследования:

1. Кабинетные исследования - анализ вторичной информации;
2. Экспертные интервью - телефонные опросы игроков рынка и потенциальных покупателей.

Особенности проектаВ исследовании был сделан упор на изучение развития оптовой торговли силовым кабелем в трех регионах ПФО. Отличительной особенностью кабельного рынка является большое количество торговых организаций, работающих на рынке, эта особенность делает сегмент оптовой торговли сложным для оценки и изучения. Однако поэтапный, структурированный подход к изучению рынка, позволил специалистам «ПКР» выявить значимых игроков рынка ПФО, обозначить конкурентов Заказчика, сформировать представление о ключевых особенностях рынка, сформировать подробные маркетинговые рекомендации для развития компании.