Исследование рынка биологически-активных добавок в РФ
Наименование исследования:
Исследование рынка биологически-активных добавок в РФ
Заказчик исследования: информация конфиденциальна
Отрасль: АПК и пищевая промышленность / Медицина и микробиология
География исследования: РФ
Цель исследования: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии, ценовой ситуации и перспективах развития рынка БАДов на территории РФ.
Задачи исследования:
- Дать классификацию и описать виды БАДов;
- Дать обзор состояния и тенденций рынка БАДов в РФ;
- Проанализировать рынок БАДов в РФ в 2017-2018 годах, в том числе объем, темп роста внутреннего производства, импортных и экспортных поставок;
- Сформировать структуру рынка БАДов в РФ по сегментам, видам и характеристикам продукции, регионам;
- Проанализировать ценовую ситуацию на рынке;
- Составить прогноз развития рынка и его сегментов;
- Проанализировать конкурентную ситуацию на рынке БАДов в РФ в 2017-2018 годах, в том числе дать характеристику основных производителей, импортеров, дилеров и дистрибьюторов в РФ, в части динамики выручки, конкурентных преимуществ и недостатков, ассортиментной политики, основных тенденций конкурентов на рынке;
- Описать перспективные инвестиционные проекты в отрасли производства БАдов в РФ;
- Проанализировать показатели потребления на рынке продукции в РФ в 2017-2018 годах;
- Описать потребителей продукции и сегменты потребления;
- Определить ключевые факторы, определяющих текущее состояние и развитие рынка БАДов в РФ.
Методы исследования
- Анализ баз данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные;
- Экспертные интервью с участниками рынка – производителями, дистрибьюторами, потребители продукции.
Специфика исследования
Биологически-активные добавки к пище относятся с одной стороны к фармацевтической продукции, а с другой стороны могут относится к пищевой продукции. Это приводит к сложности анализа, так как продукция классифицируется под разными кодами ТН ВЭД и ОКПД2, при этом попадает под коды, в которые помимо БАДов представлено множество других видов продукции (это касается в первую очередь категории «прочие пищевые продукты»).
В рамках исследования были проанализированы следующие сегменты рынка: БАДы общего назначения, БАДы для похудения и очищения организма, БАДы для пищеварительной системы, БАДы для репродуктивной системы, иные виды БАДов.
Исследование было подготовлено для иностранной компании, планирующей локализацию производства на рынке РФ.